Deftones сделали для нас отличный современный альбом

Deftones, по сути, являются прекрасным вином в своей области. В музыкальном плане они хорошо постарели. Многое изменилось с момента появления группы и их ранних записей, таких как «Adrenaline». Все изменилось по сравнению с тем временем, когда их причисляли к изгоям ню-метал-движения конца 90-х — начала 2000-х с альбомом «Around The Fur» и массовым, культовым классическим успехом «White Pony». Еще больше все изменилось после первоначальной волны успеха и взвинченного продюсирования их одноименной пластинки и «Saturday Night Wrist». Группа, по всем признакам, достигла успеха со своими последними тремя альбомами «Diamond Eyes», «Koi No Yokan» и теперь «Gore». Они нашли свое звучание, которое является одновременно зрелым и органичным.

Deftones сделали для нас отличный, современный альбом — «Gore»

Deftones сделали для нас отличный, современный альбом — «Gore»

То, что всегда было замечательно в этой группе, — это уникальное напряжение между музыкантами. Каждый из них привносит свой элемент, свою изюминку, которая делает Deftones той группой, которой они являются. Этот фундамент пошатнулся в 2008 году, когда Чи Ченг впал в кому, а затем скончался в 2013 году. С тех пор его очень не хватает.

Самая важная точка музыкального напряжения в этом составе, однако, находится между фронтменом группы Чино Морено и гитаристом Стивеном Карпентером. Впервые это стало заметно, когда Морено начал сочинять музыку для «White Pony». Чино привносит более мелодичные, эфирные, эзотерические элементы, в то время как Стивен обеспечивает тяжелый, более металлический край группы. Все это еще больше усугубляется атмосферой и электронными элементами, добавляемыми Фрэнком Дельгадо. В действительности, то, как вся группа коллективно выполняет этот балансирующий акт, одновременно делая все элементы целостными, — это именно то, что делает Deftones группой Deftones.

«Gore» не стал исключением. На самом деле, напряжение было даже публично усилено, когда Стивен Карпентер еще до его выхода заявил, что «не хочет играть на альбоме». После этого он, безусловно, с теплотой отнесся к тому, что стало альбомом «Gore», добавив значительные элементы своего стиля в микс. Это в сочетании с остальными участниками группы позволило в 2016 году создать для нас отличный современный альбом Deftones.

Если сравнивать этот альбом с предыдущими работами группы, то сравнения можно провести между несколькими пластинками. В первую очередь, он, вероятно, вписывается в стилистику «Saturday Night Wrist», «Koi No Yokan», «Diamond Eyes» и даже немного «Around The Fur». Но, в конце концов, он, безусловно, может стоять и сам по себе.

Весь альбом практически можно было бы сыграть как один трек. Каждый номер плавно переходит в следующий, создавая ощущение плавности прослушивания. Тем не менее, альбом, кажется, играет пиками, если хотите. Начинается он с целого ряда треков, включая два сингла «Prayers / Triangles» и «Doomed User». Пластинка достигает первого пика, когда переходит к третьему синглу «Hearts / Wires», выходящему на совершенно новый уровень. «Gore» делает это еще раз, когда переходит к заглавному треку, который доходит до двух последних.

На самом деле, моими любимыми треками с альбома являются два заключительных номера — «Phantom Bride» и «Rubicon». «Phantom Bride» по большей части звучит плавно и сладко, пока не достигает кульминации в разрушительной концовке, которая является одной из самых тяжелых частей на всем альбоме. Но, возможно, именно гостевое соло гитариста Alice In Chains Джерри Кантрелла украшает этот трек и делает его классическим для группы. С другой стороны, «Rubicon» — это такая славная, мелодичная, современная концовка альбома Deftones, на которую многие всегда надеялись. Это действительно тот момент, когда вышеупомянутый эффект «тонкого вина» сильнее всего проявляется на этом альбоме. Они не могли бы завершить этот LP на более эпической, богатой по звучанию ноте.

Как бы ни был хорош темп этого альбома в теории, он также подчеркивает единственный реальный недостаток «Gore». В окружении этих «пиков» слушатель может просто пропустить некоторые треки. Только при дальнейшем прослушивании я по-настоящему оценил моменты, найденные в таких песнях, как «Geometric Headdress» и «(L) MIRL». Без сомнения, каждый трек на этом альбоме хорош. Просто некоторые из них выделяются больше, чем другие, пока вы воспринимаете «Gore» целиком. Как и многие другие альбомы в этом мире, чем больше вы его слушаете, тем лучше он становится.

Суммируя все факторы, можно с уверенностью считать «Gore» отличным альбомом, возможно, даже превосходным. Хотя со временем мое мнение об этой пластинке может измениться, сейчас я оцениваю ее от 8,5 до 9 баллов из 10. Так что давайте подведем итоги. Это последнее дополнение к дискографии Deftones, как ни удивительно, стоит того, чтобы его послушать. Поэтому мы предоставили выше  несколько треков, чтобы вы могли погрузиться в них по уши.

Оценка релиза - 9 из 10

Автор обзора — Mike, thecirclepit.com

Перевод — Алексей Агафонов, Deftones.Ru

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.