††† (Crosses) сделали кавер на Джорджа Майкла и рассказали о будущем

Чино Морено и Шон Лопез рассказывают NME о терапии, гастролях, планах на альбомы и онлайн-сравнениях с Бритни Спирс

††† (Crosses). Фото — Jonathan Weiner/Press

††† (Crosses). Фото — Jonathan Weiner/Press

††† (Crosses), сайд-проект фронтмена Deftones Чино Морено и мультиинструменталиста и продюсера Шона Лопеза, поделился своим кавером на песню Джорджа Майкла «One More Try», а также рассказал NME о том, что нас ждет в будущем.

Теперь это традиция дуэта — они начали праздничный ритуал, поделившись неожиданным кавером «The Beginning of the End» от Cause & Effect в канун Рождества в 2020 году, а в прошлом году выпустили свое исполнение «Goodbye Horses» от Q Lazzarus. В этом году дуэт представляет свою версию трека из классического дебютного альбома «Faith» 1987 года покойной поп-иконы.

«Создание этих каверов помогло нам вновь запустить проект, — сказал Чино Морено NME. — Кавер на Cause & Effect был первым, что мы сделали, и это вдохновило нас продолжать такую работу. В этом году мы решили сделать кавер на „One More Try“ Джорджа Майкла, потому что часто говорили об этом. Как-то раз в моем почтовом ящике появилась демо-версия от Шона. У меня в голове сразу возникла мысль: „Я никогда не смогу спеть это, потому что это же Джордж Майкл, и сделать хорошо довольно трудно“. Мне хотелось сделать это по-настоящему, и все звучало не так уж плохо. Я очень этим горжусь. Довольно странно петь чужую песню. Я не знаю, стал бы я сам лично брать такой высокий вокал, потому что он находится на вершине моей зоны комфорта».

Шон Лопез добавил: «Это не то, чего люди ожидают от нас, и мне такое нравится. Может быть, в следующем году мы напишем метал-мелодию».

Кавер выглядит довольно свежо, учитывая недавно выпущенный дуэтом EP «PERMANENT.RADIANT» и двойной сингл «Initiation»/«Protection» — и впереди еще много новой музыки.

«На самом деле мы сейчас в студии, работаем над тем, что должно стать альбомом, или как мы там решим его выпустить, — сказал Морено. — Эти шесть песен для EP были выбраны случайным образом из имеющегося набора. Я чувствую, что каждая песня дополняет другую, представляет разные привкусы и работа кажется сплоченной. Мы по-прежнему прямо сейчас занимаемся этим — просто выбираем больше песен, чтобы сосредоточиться на них. В целом, все звучит как сплоченная работа. Идея заключается в том, чтобы собрать группы песен, которые звучат сплоченно и имеют этот пульс, ритм».

На вопрос, работает ли он с текстами иначе, чем когда писал музыку с Deftones, Чино ответил так: «Вовсе нет. У меня в основном один стиль и способ письма. Я же как к этому подхожу — в основном просто слушаю музыку и реагирую на нее. Иногда в работе подхожу к чему-то немного по-другому просто ради попытки, но никогда не иду таким путем. Обычно, мне всегда нравится сохранять все органичным. Чаще всего это просто мое первое впечатление о чем-то».

Он продолжил: «Я всегда старался оставаться расплывчатым в словах, которые использую. Рисую какие-то образы, но каждый раз, когда что-то становится слишком очевидным, я немного отступаю. Просто мне так удобнее. Также такой способ кажется более артистичным».

††† (Crosses) — Шон Лопез и Чино Морено. Фото — Jonathan Weiner/Press

††† (Crosses) — Шон Лопез и Чино Морено. Фото — Jonathan Weiner/Press

В преддверии выпуска последнего альбома «Ohms» группы Deftones в 2020 году Морено рассказал NME о влиянии терапии на его жизнь и мировоззрение. Чувствует ли он, что его самоанализ каким-то образом формировал то, как он работал или думал о музыке?

«Нет, я по-прежнему довольно безумен! — ответил он. — Трудно сказать. Я не знаю, смотрел ли я на себя со стороны и пытался проанализировать это. Но стал намного продуктивнее — быть трезвым и иметь больше ясности в жизни помогает мне быстрее добраться до сути. Я больше не хожу вокруг да около столь большого количества дерьма. Одной из моих самых больших проблем за всю мою жизнь было то, что я не занимался делами в конкретный момент и постоянно откладывал их. Хорошо известно, что все это приводит к тому, что дела начинают накапливаться. Как только вы начнете разбираться с ними тут и там, их станет меньше, и вы сможете сосредоточиться на том, что стоит непосредственно перед вами».

Морено добавил: «С точки зрения рабочей этики это было потрясающе. У меня очень редко наступает творческое затишье. Я всегда ощущал и ощущаю себя творческим. Может быть, в ближайшие годы я смогу увидеть все это более ясно. Я продолжаю, потому что нельзя просто пойти на терапию и вылечиться. Это то, что вы применяете к своей жизни и просто делаете это, пока вас не станет».

В эту последнюю эру группа ††† (Crosses) существовала как дуэт без Чака Дума, который принимал участие в работе над их первыми тремя EP и одноименным дебютным альбомом 2014 года.

«Как человек, который постоянно работает с разными группами людей, я определенно боялся, что изменение одного ингредиента в конечном продукте полностью изменит атмосферу, — сказал Шон Лопез о нынешнем составе. — Может быть, мы не закончим работу и нам понадобится третье мнение. Мы начали что-то делать, „Holier“ была одной из первых песен, что мы написали, и я помню, как были взволнованы этим. Было приятно думать, что у нас все получилось. Это открыло гораздо больше дверей, в которые мы могли бы войти. Раньше мы придерживались определенного стиля, а в этот раз все казалось более открытым. Казалось более готовым к сотрудничеству».

Что касается того, что творчески объединяет этих двоих, Морено указал на «родство, которое у нас было с тех пор, когда мы еще были очень молоды — со времен тинейджерства или с начала 2000-х».

«В то время мы оба были в довольно новых группах, — сказал Морено. — Я даже не думаю, что у Deftones была хоть какая демо-запись, но у Far была. Помню, как воткнул кассету в свой плеер в своей комнате в доме моих родителей и подумал: „Черт, мы отстой! У этих чуваков все получилось!“ На Far оказывалось то же самое влияние, что и на Deftones, так что я был в восторге, но в то же время совершенно подавлен, думая: „Блин, как же у нас еще много работы!“ Вдохновляться друг другом и подталкивать друг друга всегда было крутой основой нашей дружбы. Если бы я написал новую песню, Шон всегда был бы первым, кому я хотел бы ее сыграть, и наоборот. Мы тусовались как друзья и всегда открывали друг другу крутую новую музыку, всегда обменивались электроникой и трип-хопом. Он по-прежнему стремится учиться и пробовать новое. Наша музыка такая — взять что-то чуждое для себя и начать с этим возиться».

††† (Crosses): Шон Лопез и Чино Морено. Фото - Clemente Ruiz.

††† (Crosses): Шон Лопез и Чино Морено. Фото — Clemente Ruiz.

Пара в настоящее время все еще обсуждает, выйдет ли их новый материал в виде альбома или нескольких EP, но они рассказали, что «сдерживали некоторые более невероятные вещицы» и готовились «погрузиться в них дальше».

Чино Морено сказал нам: «Если использовать Deftones в качестве аналогии: когда мы делали нашу первую запись, то просто пытались понять, что, черт возьми, мы делаем, „Around The Fur“ означал, что мы обрели уверенность и успех, а затем, когда сделали „White Pony“, то уже говорили: „Теперь мы можем все“. Людям нравилось то, что мы делали, и у нас была свобода для расширения. Именно здесь мы сейчас с ††† (Crosses). Мы показали, что можем сделать, и теперь как бы говорим: „Зацените-ка это!“»

Помимо еще некоторого более «агрессивного» и «нестандартного» материала, что нас ждет, группа пообещала, что на горизонте будет много сюрпризов, демонстрирующих их разнообразные влияния. Многие фанаты отметили один сюрприз на недавнем EP, сказав, что сингл «Vivien» в припеве отсылает к «…Baby One More Time» Бритни Спирс.

На вопрос, читал ли он какие-либо онлайн-обсуждения по этому поводу, Чино ответил: «Читал! Я люблю болтовню больше всего на свете. Это не было бы пасхальным яйцом, если бы мы сказали, что все так, так что давайте просто остановимся здесь и слегка подмигнем».

Что касается того, что готовит следующий год, Морено сказал, что ††† (Crosses) разговаривали о том, как бы отправиться в тур, а также уделить время другим своим проектам.

«Все сводится к логистике и тому, как мы это делаем — будь это что-то грандиозное или минималистичное, или и то, и другое, — сказал он. — Мы еще не углубились в данный вопрос, но это то, что нам нужно сделать. Мы хотели бы выйти в люди в недалеком будущем, надеюсь, к концу весны или летом».

Он добавил: «Я бы хотел, чтобы это сосуществовало с жизнью в целом. У Deftones не так много планов на горизонте, кроме некоторого сочинительства. Сильного давления нет. Мне нравится идея, что те ребята пишут без моего присутствия. На данный момент мы очень сосредоточены на данном проекте. Я знаю, что у Шона есть еще кое-что, над чем он будет работать, но мы очень заинтересованы в том, чтобы погрузиться в процесс и посмотреть, насколько глубоко мы сможем продвинуться в этом плане в следующем году».

Автор оригинального материала — Andrew Trendell

Перевод — Алексей Агафонов (Deftones.Ru)

P.S. Друзья, если вам понравился материал, буду очень благодарен, если отблагодарите за его перевод небольшой суммой. Помните, что сайт жив в том числе и благодаря вашим пожертвованиям.

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.