Иконы альт-металла Deftones привлекли создателей ремиксов для звездного обновления альбома «White Pony» под названием «Black Stallion»
Этот год стал знаковым для Deftones: они выпустили получивший признание критиков альбом «Ohms» и отметили 20-летие своего классического альбома «White Pony». Казалось бы, что еще может быть в рукаве у их коллектива? Напротив, возможно, они приберегли лучшее напоследок, выпустив альбом «Black Stallion».
Альбомы ремиксов в мире металла — редкость и, в лучшем случае, диковинка. Чтобы вспомнить по-настоящему интересный альбом ремиксов, нужно вернуться в середину 90-х, когда «Fixed» группы Nine Inch Nails и «Remanufacture» группы Fear Factory казались достойными дополнениями к дискографиям коллективов. Поэтому, несмотря на то, что «White Pony» — одна из величайших пластинок нашей сцены, а состав участников, собранных для ее переосмысления, невероятно впечатляет, можно скептически отнестись к тому, что из этого получится что-то существенное. И все же свидетельством высокого качества «Black Stallion» является то, что его треки часто находятся на расстоянии вытянутой руки от оригинала.
Пионер инструментального хип-хопа DJ Shadow добавил в «Digital Bath» змеящиеся биты, размытые синтезаторы и большой бас в стиле Radiohead — и это волшебно. Суперпродюсер Salva добавил в «Rx Queen» сабдропы и ломаные биты, что дало потрясающий результат. Роберт Смит (Robert Smith) из The Cure добавил в «Teenager» слой готического фортепиано, который стал настолько идеальным аккомпанементом, что едва ли можно поверить, что его вообще не было. А Тревор Джексон (Trevor Jackson) превратил трек «Korea» в пышный трип-хоп, которым могли бы гордиться Massive Attack.
Это очень впечатляющие моменты, но ни один из участников — от Майка Шиноды из Linkin Park до Squarepusher — не опускает руки. «White Pony» — это абсолютно важная пластинка, мы все знаем это уже несколько десятилетий. Но с «Black Stallion» Deftones и их команда создали нечто, что по-настоящему дополняет ее наследие.
Автор оригинального обзора — Stephen Hill (Metal Hammer)
Перевод — Алексей Агафонов (Deftones.Ru)