Известный продюсер, микшер и звукоинженер Терри Дейт (Terry Date) построил себе достойную карьеру и много лет работал с рок-звездами. Среди его работ знаковые релизы таких групп, как Soundgarden («Louder Than Love», «Badmotorfinger»), Pantera («Cowboys From Hell», «Vulgar Display Of Power», «Far Beyond Driven», «The Great Southern Trendkill» ), White Zombie («Astro Creep: 2000 — Songs Of Love, Destruction And Other Synthetic Delusions Of The Electric Head»), Limp Bizkit («Significant Other», «Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water») и множество других.
Среди его дискографии также стоит отметить работу с Deftones над некоторыми из их самых культовых альбомов, включая «Adrenaline», «Around The Fur», «White Pony», «Deftones», злополучный «Eros» и готовящийся к выходу альбом «Ohms».
Сайт Everythingrecording.com недавно пообщался с Дейтом, чтобы обсудить его жизнь за кадром, в результате чего продюсер поделился историями о работе со Slayer, Pantera и другими. Он также рассказал о контрасте работы с группой Deftones в настоящее время по сравнению с днями их молодости.
Говоря о том, как он относится к поискам своего звучания гитариста Deftones Стивена Карпентера, работающего над «Ohms» с 9-струнной гитарой, Терри прокомментировал:
«Сложнее всего на этой пластинке было управлять низкими частотами. Куда ты идешь? А игра Сержио, знаете ли, из-за экстремально низких частот Стивена будет гораздо больше ползти к середине, что создает некоторые проблемы и возникнут вопросы „Кто здесь будет в центре внимания? Кто будет высовываться? Где все уместятся?“
Это был первый раз, когда я работал с Сержио — я знаю его давно, но впервые записываю с ним альбом. Так что было иначе, чем с Чи, потому что тот играл пальцами. В основном он садился ниже всех. Он просто „делал то, что он делает“. А с Сержио… Сержио гораздо более активный басист».
Когда его спросили, станет ли «Ohms» его новым любимым альбомом Deftones, он ответил следующее:
«Ну, знаете ли, из-за того, что я занимаюсь этими делами уже так долго, после многоразового прослушивания записи подряд мне требуется лет десять, чтобы снова полюбить пластинку. Я должен быть очень далеко от релиза, чтобы оценить его. Я только сейчас начинаю любить пластинки Pantera! И это излишняя драматизация, конечно. Но своевременность информации становится очевидной, когда появляется что-то такое же новое.
Так что пока не могу об этом судить. Альбом „White Pony“ по-прежнему мой любимый только из-за „Digital Bath“ и по той причине, что я ссылаюсь на эти барабаны в начале данной песни, на этот звук ударных. Я думаю, что это был мой любимый барабанный звук, который я заполучил, за исключением двух хитов в начале альбома „Around The Fur“. Ага. Мое любимое начало любой записи, которую я когда-либо делал — прямо как „Вот оно, начинается!“».
Имеет ли смысл переводить интервью целиком? Все будет зависеть от вас, посетители сайта. Интервью очень объемное и специфичное, сил на него уйдет много, поэтому нужны донаты, чтобы понять, насколько это вам интересно. Общая сумма в 1500 рублей решит все вопросы.