Phallucy наконец-то готовы выпустить альбом «Valium» 

На дворе 1993 год, и вы — одна из самых многообещающих групп на местной сцене, которая вот-вот выпустит свой дебютный альбом. Но после всех трудов он так и не вышел в свет, а группа преждевременно распалась. Это далеко не единичный случай, но сколько групп, которых постигла подобная участь, могут назвать своим участником барабанщика Deftones Эйба Каннингема (Abe Cunningham)? Phallucy могут, и теперь, спустя 8 лет после своего создания, они наконец готовы выпустить альбом «Valium» для жаждущей и любопытной публики, который выйдет 11 сентября на www.phallucy.com.

Phallucy наконец-то готовы выпустить альбом «Valium» 

Phallucy наконец-то готовы выпустить альбом «Valium»

— Поскольку первоначально альбом был записан в 1993 году, вы, очевидно, считаете, что он выдержал испытание временем, потому и решили выпустить его сейчас. Как много работы пришлось проделать во время микширования и мастеринга в этом году?

Сонни Маюгба (гитара): На самом деле, не так уж и много. Было многократное прослушивание альбома, уменьшение эмоциональной привязанности к нему и объективность. Мы отредактировали одну песню и еще пару частей в других, но это все. Мне, Дэйву и Эйбу было просто весело проводить время в студии. Мы играем музыку всю свою жизнь, и существует много такой, какую мы никогда не хотели бы услышать вновь, но этот альбом определенно выдержал испытание временем. Как сказал Эйб, прошло уже 10 лет, а он до сих пор не слышал ничего подобного, и я должен с ним согласиться. На альбоме все то же самое, что и тогда, но технологии настолько выросли, что мы пришли, взяли мастер-катушки, закинули их в Pro Tools и прослушали каждую песню, немного улучшили ее и фактически сделали ремикс, что, безусловно, дало ей новую жизнь. Например, ударная установка Эйба в оригинальном миксе звучала довольно дерьмово, но это был 1993 год, таков был тогдашний звук, поэтому мы убрали все эффекты с ударной установки и сделали ее намного лучше, а также выровняли гитары. Он стал гораздо более сжатым и жирным.

Дэйв Гарсиа (вокал, гитара): Возможно, мы сделали не все, что хотели бы сделать, просто выбирая конкретные вещи, например, звуки ударных или вокальные эффекты, но музыка выдержала испытание временем. Это была малобюджетная запись, поэтому нам нужно было сделать очень многое. Только возможности наших усилителей, нашего бас-гитариста, ведь в то время мы были еще любителями.

— Эйб, ты сказал, что за годы, прошедшие с момента создания альбома, еще не слышал ничего подобного. Считаешь ли, что Phallucy опередили свое время, поскольку практически то же самое можно сказать о Deftones?

Эйб Каннингем (ударные): С Deftones дело обстоит так: нас никогда не волновало, что происходит вокруг, мы просто старались делать музыку, которую чувствовали. Приятно видеть, как это воплощается в жизнь, потому что прошло уже довольно много лет, и я могу честно сказать, что не слышал ничего подобного.

— Не было ли у вас или у кого-то из группы соблазна переделать некоторые части альбома в свете того, что вы все явно развились как музыканты?

Сонни: Это одна из тех вещей, когда либо всё, либо ничего. Особенно касается Эйба, он теперь профессионал, да и все мы тоже. Есть некоторые детали, которые мы хотели бы изменить, но если это сделать, то с тем же успехом можно записать полностью новую пластинку. Мы хотим выпустить именно в таком виде, потому что это было в наших сердцах, это был труд любви. Мы были основополагающей группой из Сакраменто с самого первого дня, и мы вложили в него много души и сердца.

— Эйб, ты особенно развился как музыкант, так что есть ли какие-то фрагменты, которые ты слушаешь и испытываешь стыд?

Эйб: Мы просто решили оставить все так, как было тогда. Вы можете сказать, что я был молодым барабанщиком, но все равно это хорошо. Кроме того, мы, вероятно, планируем записать новую музыку. Мы просто хотели дать ей выйти наружу и быть именно такой, какой она была тогда.

Дэйв: Мы стали гораздо увереннее и профессиональнее. Мы приходим в студию и можем сделать что-то, в отличие от тех времен, когда просто много репетировали.

— За исключением Эйба, вряд ли кто-то знает, чем вы занимались в годы, последовавшие за распадом Phallucy. Не хотите рассказать нам об этом?

Сонни: Я основал журнал «Heckler», выходящий на западном побережье.

Дэйв: Для меня окончание Phallucy в 1994 году стало началом Daycare, хотя только в этом году Daycare наконец-то выпустили что-то на CD. В 94-96 годах я работал в Daycare, а потом вернулся в школу и получил степень бакалавра изобразительных искусств в Калифорнийском университете в Беркли, проучился там 3 года, а потом вернулся в Сакраменто, и мы с Сонни снова начали как Phallucy с тремя совершенно новыми людьми, но толку от этого не было. Через пару месяцев после этого мы решили снова заняться Daycare, и с тех пор занимаемся им.

— Чтобы прояснить ситуацию, в чем разница между Daycare и Phallucy?

Дэйв: Daycare базируется вокруг меня. Я играю на гитаре и пою с Сонни на басу и Риком Кликом (Rick Click) на ударных. Это скорее плотное трио, довольно базовое звучание и простота в работе. В Phallucy, с другой стороны, два гитариста, которые являются авторами песен. Это очень разные вещи, вплоть до процесса написания песен, когда на одну песню может уйти месяц, в то время как в Daycare — всего лишь ночь.

— Почему после всего этого вы считаете, что сейчас самое время выпустить на суд широкой публики дебютный альбом «Valium» группы Phallucy?

Сонни: Знаешь... Я не знаю. Думаю, во многом дело в том, что мы просто собрались все вместе. После того как группа впервые распалась в 93-м, мы все разошлись в разные стороны. Эйб вернулся в Deftones, я открыл журнал «Heckler», Дэйв поступил в Калифорнийский университет в Беркли, Джош стал дальнобойщиком, а Доминик уехал. Только сейчас мы снова собрались вместе и начали часто общаться.

Эйб: В первую очередь потому, что он так и не вышел в свет. В тот момент я снова присоединился к Deftones, а Phallucy распались, и у меня была копия этого альбома на кассете, который даже не был завершен, и он звучал довольно плохо, а затем 6 или 7 месяцев назад, Сонни и я снова собрались вместе с Дэйвом и просто решили посмотреть, что будет, если мы действительно завершим его, и оказалось, что он звучит довольно круто. Вы можете сказать, что он очень молод, но он такой, какой есть.

— Так кто же на самом деле был инициатором и подтолкнул к тому, чтобы это произошло?

Сонни: Это был Дэйв. Вообще-то, когда Дэйв впервые пришел ко мне и сказал: «Я подумываю о переиздании альбома», я на самом деле ответил: «Да ну нахрен!». Странно оглядываться на свое прошлое, но чем больше мы говорили об этом и чем больше я слушал альбом, тем больше мне хотелось сказать: «Да». Я позвонил Эйбу, и он сразу же: «Да, блядь, давай сделаем это». Забавно, что мы расстались, когда Deftones проводили свои первые туры, и Чино постоянно говорил о том, чтобы выпустить этот альбом, но, очевидно, мы так и не сделали этого.

Дэйв: Это было последней каплей, что мы так и не выпустили пластинку, так что я думаю, нам всем нужно было забыть об этом. Мы выложились по полной, и теперь можем двигаться дальше и, возможно, никогда больше не думать об этом. Мы были рады, что она выйдет, а когда этого не произошло, нам пришлось перейти к чему-то новому, что мы и сделали.

— Когда вы пересматривали альбом, нахлынули ли на вас старые воспоминания?

Сонни: О да, черт возьми, мы провели в студии целую субботу и воскресенье, день и ночь, только я, Дэйв и Эйб, пили «Jack Daniel's» и «Coors Light» и просто отлично проводили время. Мы много говорили о прошлом и о том, чем занимались в последнее время. Сын Эйба, Сидни, зашел ненадолго, что было здорово, и да, мы вспомнили многое из прошлого, но были очень счастливы, потому что это было просто весело. В воскресенье вечером мы записали песню «Crankslut» для нашего другого проекта Daycare.

Дэйв: Мы собрались втроем, и я не играл с Эйбом уже, наверное, лет пять, но мы с Сонни никогда не прекращали играть. Должен признать, что это было возрождение старых добрых дней. Это были два очень длинных дня веселья.

Эйб: Это было здорово, потому что там были только Сонни, Дэйв и я, а также парень, который тогда записывал альбом. Мы много вспоминали и просто веселились. Все это время у меня имелась кассета, но она была очень шумной, и я не мог расслышать многое из того, что там в итоге было. У Чино тоже была кассета, и каждый мог включить ее, он тоже любит группу. Но когда дело дошло до ремикширования и окончательного мастеринга, я услышал то, о чем даже не подозревал! В нескольких песнях девушка играла на виолончели, а я даже не подозревал о существовании таких звуков.

— Эйб, чем отличается работа в студии с Сонни и Дэйвом от работы с Deftones?

Эйб: Это совсем другой уровень, ведь тогда мы финансировали все сами, и у нас была всего лишь маленькая местная студия. С Deftones, конечно, это крупные студии с крупными лейблами и крупными продюсерами, и все это безумное дерьмо, но в то же время я многому научился с тех пор, и Сонни и Дэйву всегда интересно узнать о моем опыте работы в студии.

— Этот альбом Phallucy — это что-то, о чем вы хотели рассказать?

Сонни: Да, это хороший вопрос, я уже покончил с этими демонами, когда мы распались. Мы с Дэйвом выросли через дорогу друг от друга, друзья с детства и играли музыку вместе с детства, но когда группа распалась и мы прошли через все эти фазы, я определенно почувствовал, что все закончено и демоны улеглись, но я думаю, что все мы чувствовали, что да, с этим делом так никогда и не было полностью покончено. Это особенно обидно для музыканта, потому что мы были детьми и потратили все свое время и деньги на сочинение и запись этого альбома, и как только он был закончен, мы распались. Так что да, он всегда казался незавершенным, но я смирился с тем, что так бывает в жизни.

Дэйв: Когда это было сделано впервые, я выпустил около 50 кассет, просто дублируя финальный микс, и это был не тот способ, которым альбом должен был быть выпущен. Вы можете встретить такую кассету на Ebay, последняя, про которую я слышал, ушла за 20 баксов в 1999 году. Так что да, я очень хочу выпустить его и узнать, что люди о нем думают. Это будет огромным грузом для нас — просто увидеть его в магазинах, с красивой обложкой и текстами песен. Никаких реальных ожиданий или излишнего оптимизма, но есть вероятность, что альбом будет принят очень хорошо.

— Что стало причиной безвременного распада Phallucy и того, что «Valium» так и не вышел в свет?

Сонни: Присоединение Эйба к Deftones было частью причины нашего распада, но это было уже окончательное решение, так как мы фактически распались еще до этого. Группа распадалась. Мы ссорились, мы были молоды и глупы, и у нас было много разных направлений в творческом плане. Типичное для группы дерьмо, люди хотят идти в разных направлениях, и это убивало все веселье. Не стало эмоций и прочего сумасшедшего дерьма, и это убило дух всего дела. Несмотря на то, что дела у нас шли хорошо, это уже никому не доставляло удовольствия.

Дэйв: Я склонен согласиться с этим, это были музыкальные разногласия. На самом деле, если быть честным, это был карьерный шаг.

Эйб: Это просто стало хлопотно. Я присоединился к Deftones после распада Phallucy не для того, чтобы это произошло, но у Deftones возникли проблемы с барабанщиком сразу после моего ухода, и каждый раз, когда он им был нужен, я присоединялся к группе, и всегда было очень весело. Наконец мы сказали, что это то, что нужно. Работа с Phallucy стала большой занозой в заднице, а там были довольно серьезные персонажи, в то время как Сонни, Дэйв и я больше любили хорошо проводить время. Нам всем это просто надоело, я думаю.

— Является ли выпуск пластинки «Valium» строго одноразовым мероприятием или есть возможность записать что-то еще в будущем?

Сонни: Да, на самом деле это определенно не единичный случай. Мы сейчас общаемся с несколькими лейблами, и Phallucy — это полноценная группа. Мы находимся в процессе разработки нового свежего звучания и подхода к творчеству.

Эйб: Когда мы записывали первую пластинку, наша идея изначально заключалась в том, чтобы она была чем-то особенным, чем-то лимитированным, а если кто-то захочет, мы могли бы выпустить больше копий. Если решим записывать новую музыку, то мы договорились, что я, Сонни и Дэйв будем основными участниками группы, а что касается участия рекорд-лейбла, то я бы не хотел, чтобы это были люди, работавшие над первой пластинкой. Я бы хотел делать новую музыку, и я думаю, что мы все согласны с этим.

— Эйб, тебя не беспокоит, как фанаты Deftones воспримут эту пластинку и тот факт, что когда вы ее писали, то и представить себе не могли, какое внимание к вам будет приковано?

Эйб: Нет, я думаю, это интересно. Наша философия заключается в том, что мы рады всем, если они открыты, и я думаю, что это интересно для фанатов Deftones и даже для барабанщиков.

Сонни: Я думаю, фанатам Deftones это точно понравится. Он отличается, без сомнения, но нужно сказать, что он тяжелый. Я думаю, что людям понравится, но я также думаю, что многим людям, которые, возможно, даже не являются фанатам Deftones, тоже понравится.

Дэйв: Нас это беспокоит, но думаю, мы уверены в том, что это будет восприниматься как нечто, что привело к тому, что Deftones делают сейчас, а не как современная группа. В какой-то степени он повлиял на Deftones, но мы не хотим продавать его таким образом. Мы просто говорим, что это старая запись, которую перемикшировали, и мы снова стали группой, но эта запись представляет собой эволюцию такого рода звучания в Сакраменто.

— Звучание было описано как тяжелое и мелодичное — что-то среднее между Black Sabbath, Tool, Smashing Pumpkins. Они оказывали на вас влияния в то время?

Сонни: Однажды мы выступали со Smashing Pumpkins в Сакраменто, и на самом деле такое описание нашего звучания высказал наш менеджер, и я думаю, что он попал в точку и был, несомненно, прав. Как основной гитарист Phallucy я испытал влияние множества различных исполнителей. Все, от Джимми Хендрикса до Death Angel и Питера Гэбриэла. Мне очень нравится брать концепции и идеи из музыки и жизни и применять их в своем творчестве.

Дэйв: Начало 90-х для меня и, вероятно, для группы в целом — это Black Sabbath, Smashing Pumpkins, Pink Floyd и Jane's Addiction.

Эйб: Да, это забавно, у меня дома есть флаер одного концерта, где Phallucy были хэдлайнерами, в середине выступали Far, а открывающей группой были Tool.

— Как бы звучала новая пластинка Phallucy, если бы она была записана сегодня?

Сонни: Думаю, альбом будет более энергичным и мелодичным. Сложно сказать, нам нужно снова собраться вместе. Мы с Дэйвом придумываем новый материал, но пока он не будет отработан в репетиционном зале, сказать сложно.

Дэйв: На нас повлияло многое из того, что случилось между тем временем и нынешним. Даже мой собственный стиль написания песен окажет большое влияние на нынешний Phallucy. Я не знаю, просто то, чему я научился с тех пор, будет влиять на нас. Очень много всего случилось с тех пор.

Эйб: Да, мы участвовали в довольно странной по времени работе, я называю ее музыкой «Звездных войн», потому что некоторые песни звучат так, будто за нами стоит Дарт Вейдер... очень оркестровано. Мне и Чино группа очень нравилась, они были самой крупной группой в городе, а мы были намного моложе, и тогда было больше фанка и больше гитар Хендрикса, и группа превратилась в то, чем она была тогда. Но сейчас, если вы слышали нынешний материал Daycare, можно увидеть изменения, которые произошли, и тексты Дэйва довольно откровенны, не знаю, мне не менее интересно, как бы это звучало, но я, вероятно, согласен, что это было бы более темпово.

— Как далеко вы готовы зайти с этой пластинкой на волне ее успеха?

Сонни: Этот первый раунд — специальный независимый релиз ограниченным тиражом. Если на альбом будет спрос и люди захотят его приобрести, то выпустим еще, но мы хотим сделать его особенным и уникальным, а затем поработать над новым альбомом. Мы не будем мешать тому, чтобы все шло естественным путем, но, похоже, все это очень интересно.

— Сколько времени вы готовы посвящать Phallucy?

Дэйв: Надеюсь, что все свое время, ха-ха.

— Вас беспокоит то, что Эйб связан с Deftones и у него есть немного времени?

Дэйв: Изначально Эйб определенно является частью Phallucy, и если что-то выйдет, если мы заключим сделку на выпуск 2-3 пластинок или что-то в этом роде, если мы отправимся в тур, то постараемся, чтобы Эйб принимал участие в как можно большем количестве концертов, но есть вероятность, что нам придется взять другого барабанщика для живых выступлений или что-то еще. Это все, над чем мы сейчас работаем.

— Как вы собираетесь совмещать Phallucy и Daycare?

Дэйв: Я думаю, что эти две группы могут подпитывать друг друга, если говорить о нашей музыкальной карьере, то Phallucy как бы открывает нам дорогу. Для нас с Сонни Daycare все еще остается основной группой, и, как ты говоришь, Эйб будет занят, так что да, Phallucy — это побочная группа, которая может очень хорошо себя проявить, как мне кажется.

— С учетом того, что Deftones скоро завершат гастроли, можем ли мы вообще ожидать каких-либо концертов Phallucy?

Сонни: Да, мы дадим несколько концертов в октябре и, возможно, дадим пару концертов с Team Sleep.

Эйб: Я бы очень хотел выступить с Team Sleep, мы планируем сделать несколько концертов, когда вернемся домой после тура с Godsmack, а у Чино есть план устроить небольшой промо-тур, может быть, несколько концертов здесь и, возможно, в Европе. Ему просто нужно понять, как Team Sleep будут звучать вживую.

— И наконец, как вы думаете, все эти проекты, связанные с Deftones, повлияют на то, какую музыку Deftones будут создавать в будущем?

Эйб: Я думаю, это полезно для нас, все сейчас ладят друг с другом лучше, чем в последнее время, и полагаю, что это может только улучшить ситуацию. Deftones — это наша главная забота.

Автор интервью — Brian Webb, ThePRP.com

Перевод — Alexey Agafonov, Deftones.ru

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.