Первый почти за десятилетие EP от Чино Морено из Deftones и Шона Лопеза не перестает волновать даже своими самыми тихими тактами
Всегда существует уровень интенсивности, который должен поддерживать Чино Морено, некий воздушный шар, наполненный злобой и удерживаемый в воздухе яростью. Тогда как на протяжении десятилетий эта формула была верной с его мощным альт-металлическим ансамблем Deftones, это также относится и к сайд-проектам вокалиста и автора текстов, таким как Palms и ††† (Crosses). Подчеркнутые театральным теноровым вокалом Морено — более воздушным здесь, даже более спокойным, чем в тяжелой музыке Deftones — и искусно сделанный более сдержанным продюсером/мультиинструменталистом Шоном Лопезом, ††† (Crosses) не менее плотны в своей музыке или своем послании. Несмотря на их эпизодическую синти-поп атмосферу и даже тот факт, что они недавно сделали кавер на «One More Try» Джорджа Майкла, вы не можете назвать музыку этой хитрой парочки легкой и пушистой.
Имея на своем счету с 2011 года один альбом и три EP, новейший EP ††† (Crosses) под названием «PERMANENT.RADIANT» не перестает волновать даже своими самыми тихими тактами. Устрашающе расстроенные синтезаторы и собранная в складки, чередующаяся перкуссия в «Holier» открывают дверь к поискам Морено человечества в механическом мире, в то время как «Vivien» чуть-чуть заигрывает с чувственным влиянием песни «...Baby One More Time» Бритни Спирс. И когда расшатанный синти-хоп темп и блеск «Cadavre Exquis» и «Procession» относятся к своему священному звучанию серьезно (может быть, слишком серьезно), ворчливая монотонная вокальная линия в «Sensation» подчеркнута язвительным, пронзительным ржанием и всесторонними вобуляциями, пока не вступают гармонии Морено, присоединяясь к набору каскадных барабанов и потрепанной гитары и до самого финиша кружась с ними в медленном вальсе.
Короткие резкие всплески ипишек ††† (Crosses) — это хорошо, и они определенно создают ощущение прогресса и легкости во время прослушивания «PERMANENT.RADIANT». Но перспектива полноценного альбома оправдана, когда речь заходит об этом внушительном, но неправдоподобно блестящем сайд-проекте Чино Морено.
Автор оригинального обзора — A.D. Amorosi
Перевод — Алексей Агафонов (Deftones.Ru)