Чино Морено движется по эмбиентному шоссе — обзор дебютного альбома ††† (Crosses)

Группа ††† (Crosses), к которой присоединились Шон Лопес (Shaun Lopez) из группы Far и Чак Дум (Chuck Doom), — самый топовый проект Чино Морено (Chino Moreno) за пределами Deftones со времен Team Sleep, и это альбом эмбиентных и более мрачных кинематографических звуковых ландшафтов.

Чино Морено движется по эмбиентному шоссе - обзор дебютного альбома ††† (Crosses)

Чино Морено движется по эмбиентному шоссе — обзор дебютного альбома ††† (Crosses)

Хотя гипнотические, потусторонние тона Чино являются определяющей характеристикой альбома, это не значит, что нужно сбрасывать со счетов невероятную музыку, представленную на нем. В альбоме практически нет рок-гитар, он плывет по течению на плотных электронных битах и тонких, но увлекательных инструментах. Единственный аргумент, который можно привести в пользу того, что это именно рок-пластинка, — это повседневная работа участников группы. Альбом, на который оказали влияние такие музыканты, как The Velvet Underground и современное творчество Канье Уэста, создан для позднего вечернего прослушивания и безмятежного настроения. Если вы восприняли это как метафору скуки, то это не так. «Bitches Brew» — лучшая песня, звучащая как саундтрек к напряженной сексуальной сцене из фильма Дэвида Линча. Это звуковой эквивалент орального наслаждения, когда тебя душит бархатная подушка.

Оценка релиза: 3,5 из 5 (7 из 10)

Автор оригинального обзора на сайте Metal Hammer — Terry Bezer

Перевод — Алексей Агафонов (Deftones.Ru)

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.