Мэйнард Джеймс Кинан обсуждает помощь Deftones с творческим кризисом во время работы над «White Pony»

Журнал «Revolver» недавно опубликовали в цифровом формате свою главную статью летнего номера, посвященную 20-летию со дня выхода платинового альбома «White Pony» группы Deftones 2000 года. В этом довольно длинном отрывке группа, продюсер Терри Дейт (Terry Date) и многие другие обсуждают, как он появился. В альбоме «White Pony», конечно же, присутствует один из самых известных приглашенных музыкантов: фронтмен Tool Мэйнард Джеймс Кинан (Maynard James Keenan).

Мэйнард Джеймс Кинан (Tool)

Мэйнард Джеймс Кинан (Tool)

Знаменитое появление в качестве гостя на треке «Passenger» мгновенно сделало песню выдающейся, но это была не та оригинальная роль, изначально предусмотренная для Кинана в альбоме. Согласно вышеупомянутому материалу, фронтмен Tool и фронтмен Deftones Чино Морено (Chino Moreno) подружились, и Мэйнард Джеймс Кинан изначально присутствовал на сочинительных сессиях «White Pony», давая советы по аранжировкам, структуре песен и многому другому, чтобы помочь с творческим кризисом.

Чино Морено рассказал «Revolver» о задуманной роли Кинана: «У нас была идея, что он будет исполнительным продюсером». Барабанщик Эйб Каннингем (Abe Cunningham) позже отметил: «На самом деле это не было оговорено, но он был готов помочь нам поработать над записью».

По словам группы, помимо творческих идей и предложений, Кинан приходил с шампанским и тибетскими поющими чашами. Сам же Кинан так оценил свое участие:

«Мне сказали, что у ребят был некоторый творческий кризис или какое-то смятение в группе. Кто знает? Они определенно не собирались обсуждать это со мной, почти незнакомым человеком.

Они были очень решительными джентльменами. Осмелюсь сказать, упрямыми… До этого момента они, казалось, могли справляться со своими разногласиями в идеях и подходах. Отличные первые попытки. Все доказательства налицо.

Я чувствовал, что им просто нужно немного нового взгляда. Я попросил их сменить инструменты, поиграть на чашах, взять один луп и попробовать импровизировать. Выражение их лиц было бесценным. С таким же успехом я мог носить хипстерские бусы и кроличьи ушки. Я просто чувствовал, как Стивен думает: „Что это за хрень с кислотным приходом?“»

В конечном итоге Кинан отказался от сессий, пока позже не вернулся, чтобы закончить работу над «Passenger» — песней, которую он помогал Чино Морено  вокально визуализировать во время ранних сессий для альбома. Он прокомментировал, почему решил отступить:

«Я оставался с ними достаточно долго, чтобы они уже начали чесаться, чтобы избавиться от меня. В конце концов, мне пора было оставить их в покое. В результате паузы, которую я предпринял, они бессознательно вспомнили или почувствовали то, что их изначально связывало. К тому времени, когда я увидел их снова, они открыли свои собственные творческие шлюзы». 

Терри Дейт, который продюсировал альбом «White Pony» наряду с другими ключевыми релизами группы, так сказал об участии Кинана: «Я думаю, что у него и Чино мозги работают примерно одинаково. Мэйнард любит заниматься своим вокалом после того, как музыка уже записана, и с Чино то же самое». Оглядываясь сейчас на этот релиз, Кинан лаконично говорит: «Отличный альбом. Один из лучших»

Помимо публикации фотографии группы на обложке своего летнего выпуска 2020 года, журнал «Revolver» также предлагает эксклюзивные варианты предстоящего юбилейного переиздания «White Pony», в котором также будет присутствовать бонусный альбом ремиксов под названием «Black Stallion». данный релиз поступит в продажу 11 декабря. 

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.