У проекта Sol Invicto в самом ближайшем будущем выходит дебютный EP «As Above So Below» (и вы еще успеваете сделать предварительный заказ альбома «As Above So Below» и эксклюзивной футболки), и Ричи Лондрес (Richie Londres) сегодня выложил для ознакомления трек из этого альбома, который называется «Pancake». Трек будет доступен для скачивания всего несколько дней, как сказал Ричи, так что поторопитесь его скачать.
Собственно этот трек дает некое представление, что нас ждет на альбоме в той его части, которая «более металлическая» (читайте в интервью с Ричи Лондресом более подробно о дебютном альбоме Sol Invicto и о многом другом).
Будет очень интересно услышать ваши отзывы о треке «Pancake». Все ваши содержательные высказывания будут переданы лично Ричи — он их ждет и будет очень рад!
Качайте и слушайте новый трек Sol Invicto — «Pancake» (Album Demo Mix).
UPDATE 18/04/2010. Как Ричи и обещал, ссылка на скачивание трека «Pancake» (Album Demo Mix) просуществовала некоторое время и была удалена.
А мне даже ОООчень))))
По мне затянуто и барабаны не очень
да, звучит слегка затянуто, но и звук похоже именно «демонстрационный».
барабаны врятли живые, но вот периодически то громче, то тише.
понравилась гитара, не столько партией/звучанием, сколько некой мощью, напоминание одноимённого альбома Deftones и проекта Kush.
Заинтересовала/Заинтриговала куда больше, нежели трэки, выложенные ранее.
Спасибо. Жду EP
Барабаны стопроцентно живые, у Sol Invicto три барабанщика (нафига им машина?). А гитара — это же Стивен Карпентер. А насчет громче-тише — это же на самом демонстрационный микс, может и не доведен до ума немного. Не знаю, я вчера, пока писал эту новость, поставил трек на повтор — он у меня 6 раз прокрутился и не надоел 🙂
Закольцованность на самом деле чувствуется. А вот насчет предыдущих треков... Ремиксы если принимать во внимание — они сделаны в другом стиле, а вот Carrion или Unidose ничем не хуже, но это мое личное мнение.
ну то, что 3 барабанщика не означает, что электронные не мог быть записаны, тем более, сели это дэмо. + это может быть куда удобнее, в определённом контексте. (честно говоря, я положительно отношусь к ударным в целом, поэтому для меня способ их записи далеко не определяеющий фактор)
то, что это Стивен Карпентер, для меня не является аргуменом, уж извините 🙂 Гитарный звук массивный, во многом благодаря гитаре. Ну, а партии у него просто «свои», в своём ключе, без всяких наворотов и выкрнутасов 🙂
Когда я впервые скачал/послушал Carrion и Unidose, слегка даже пожалел трафика (тогда были с этим проблемы), т.к. ничего экстроординарного (хотя никто об этом и не говорил) или даже элементарно «слегка нового», новотарского или даже заезжанного и избитого, но реально интересного для себя не отметил. А вот ожидал нечто подобное на это трэк, в плане гитары, и гораздо больше «д'н'б» (ведь так позиционировал себя проект)
Ремиксы не слушал. Боялся 🙂
Сейчас переслушаю ранний трэки
Это демо не в смысле демо-запись трека, а демонстрационный трек с альбома (как-то так). А насчет барабанов — не означает в принципе, конечно же, но в данном случае ударные здесь живые, а не драм-машина. Просто он пишет треки так — сначала по одному инструменту, а потом сводит все. Я все же больше всех вас общался с Ричи и наверное все же чуть больше знаю 🙂
Массивный гитарный звук как раз Карпентер и привнес в этот проект, к тому же вы там раньше упоминали Kush — это тоже проект Карпентера. Аргумент — не аргумент, но это он сделал «массивный гитарный звук».
Изначально проект себя позиционировал как drum-n-bass-meets-metall. За линию dnb отвечали Лондрес сотоварищи, за металл — Карпентер. В интервью же все про начало существования проекта рассказывалось подробно. Учитывая, что проект ведет Лодрес и весь сегодняшний DNB он называет коммерциализированным, то понятно, что сам он такого коммерциализированного (читайте «ожидаемого») делать не будет.
Ремиксы все-таки это больше хип-хоп, так что не всем будут по душе 🙂
PS. Я Спросил у Ричи, кто на самом деле тут за ударными. Как ответит — расскажу, чем данный спор 🙂 закончится.
Ок, Ричи мне ответил по поводу ударных следующее: «Its all played live by Dan, we just process the sound heavily, compression and gating then we add in extra kicks and snares to make it sound like that».
То есть все сыграно вживую Дэном, потом звук был в значительной степени обработан, прошел компрессию и стробирование, добавлены дополнительные бочки и малые барабаны, чтобы сделать звук таким, как этот.
Круто обработанные живые ударные 🙂
Я, кстати тоже предположил, что ударные скорее всего просто обработаны (но, по правде говоря, мне пофигу 🙂 — просто я писал первое впечатление). Также хотел сказать, что Вы куда ближе к Ричи, посему вам не то, что виднее...
Говоря о массивном звуке, я имел ввиду, что это скоре (наверняка) характеристики гитары (элементарно 7 струн + определённый строй). Тоесть, для этого талант, исключительное владение инструментом и т.п. не требуется. — Говорил я это к тому, что мне просто показалось, что «А гитара — это же Стивен Карпентер»звучит как-то заносчиво. Мол, «С.Карпентер говна не делает» или «С.Карпетер чертовски крутой гитарист, поэтому удивляться нечему».
Про Kush знаю. Ранние трэки Sol Invicto мне всё-таки показались более скучными и затянутыми, поэтому остаюсь при своём мнении.
Всё круто 🙂