Альт-металлисты Deftones из Сакраменто представили звездный девятый альбом «Ohms»
Из всех групп, появившихся в середине 90-х на ню-металлической сцене, Deftones были самыми авантюрными. Девять альбомов спустя это движение вперед не ослабевает.
Альбом «Ohms» сразу же становится знакомым, не повторяя ничего из того, что они делали раньше. Знакомым его делает меняющийся по форме вокал Чино Морено, переходящий от шепота к цифровому крику в песнях «Genesis» и «Ceremony». Но фон, на котором они звучат, представляет собой другую итерацию звучания группы из Сакраменто.
Дрим-поп с металлическими краями все еще остается настройкой по умолчанию, но в этом диапазоне происходит много интересного: «Urantia» могла бы сойти за поп-песню, если бы ее не прерывали бризовые гитары Стивена Карпентера; «This Link Is Dead» — это четыре с половиной минуты искаженного шума, пронизанного короткими вспышками мелодии; гвоздь альбома — «Pompeji» — представляет собой апокалиптический саундскейп, переключающийся между моментами то блаженства, то ярости.
Это не является большим изобретением, но Deftones всегда делали большие шаги, а не гигантские прыжки. И даже в этом случае остальные участники этой сцены остаются далеко позади.
Автор оригинального обзора — Dave Everley
Перевод — Алексей Агафонов (Deftones.Ru)