Deftones рассказали о своих прошлых проблемах с наркотиками, столкновениях со Стефом, обложках альбомов и многом другом

Как мы уже писали, группа Deftones украсила обложку последнего номера «Kerrang!». В этом номере фанаты Deftones найдут много интересного: фотографии различных памятных вещей из личного архива Эйба Каннингема (Abe Cunningham), мнение группы о каждом из своих альбомов, об их «темных днях» и многое другое. В интервью также подтверждается, что недавно они сняли клип на свой новый трек «Prayers/Triangles». Кроме того, интервью проливает свет на грядущий альбом группы «Gore» и на то, как он появился на свет. Приводим некоторые выдержки из него.

Эксклюзивный материал про Deftones в журнале Kerrang!

Эксклюзивный материал про Deftones в журнале Kerrang!

По поводу печально известного интервью гитариста Стивена Карпентера (Stephen Carpenter), в котором он выразил свою первоначальную незаинтересованность в работе над альбомом «Gore», фронтмен/гитарист Чино Морено (Chino Moreno) сказал о своей реакции: «Люди говорят: „Ты злишься из-за того, что сказал Стеф?“. Нет, блядь! Это же Стивен! Он говорит это дерьмо мне! Я понимаю, что когда он говорит такие вещи, люди реагируют определенным образом, но Стивен сказал это не для того, чтобы заставить людей реагировать, он просто был Стивеном. Вот такое вот дерьмо».

На вопрос о том, получил ли он от группы какой-либо отпор за свои комментарии, Карпентер сказал: «Ни одного электронного письма, текстового сообщения или телефонного звонка. Знаете, что в конце концов до меня дошло? Полное молчание. Как будто ничего не произошло. Когда я давал „интервью“, просто сказал, что вначале меня не слишком вдохновляло то, что происходило. Я не стал ничего уточнять. Эмоции, связанные с этим заявлением, были из-за одной песни под названием „Hearts/Wires“. Как только я переборол свое недоверие к ней и немножко покопался, то нашел в ней место, которое мне нравится и от которого я получаю удовольствие. В итоге эта песня понравилась мне больше всего. Довольно забавно, как все закручивается».

Когда его спросили, доволен ли он альбомом «Gore», Карпентер ответил: «О да! Я записал восемь альбомов, прежде чем у меня возникли какие-либо проблемы. Но в прошлом я уже пережил две пластинки, когда кому-то другому они совсем не понравились. Касаемо меня, то чтобы наконец-то упереться в стену, я продержался довольно долго, потому что видел, как другие люди уже прогибались».

О том, что в 2000—2006 годах Морено употреблял тяжелые наркотики, он сказал: «„White Pony“ — вот когда наркомания стала по-настоящему распространенной в нашей группе. До этого мы ничего не употребляли — я даже не курил траву. Но мы начали употреблять кокаин, жили так, будто завтра не наступит, убедили себя, что именно так и надо поступать в группе. Оглядываясь назад, я не совсем расстроен, что сделал так — это вроде как делает тебя тем, кто ты есть. Но, черт возьми, у меня была эта ложная реальность, что я могу делать все, что захочу. И мы добились успеха с той пластинкой, так что это была ложная реальность, вроде такие: „Мы можем просто накуриться и, блядь, сделать какое-то дерьмо, и людям это понравится“. У тебя появляется ложное чувство, что ты не можешь облажаться».

Употребление наркотиков привело к тому, что Морено называет худшим альбомом группы пластинку «Saturday Night Wrist» 2006 года. После недавнего прослушивания альбома он сказал: «Это было чертовски ужасно. Для меня это было ужасно. Знаете, почему мне не нравится этот альбом? Я не верил в себя. Мне дали трех или четырех разных авторов (лейбл и менеджмент группы в то время), заставили поверить, что я больше не могу сочинять песни. Настоящая проблема заключалась в том, что у меня были проблемы с наркотиками, и, возможно, мне просто нужна была помощь. Но все оказалось гораздо серьезнее, потому что вместо того, чтобы просто смириться с этим, они заставили меня поверить, что я больше не могу сочинять музыку. И я поверил! Этот альбом очень неуверенный, вот почему я его ненавижу. Мне кажется, что это не я — это неуверенная в себе версия меня, которая не знает, что делает, и даже не верит в себя. Это было ужасно. Это было худшее время в моей жизни».

Карпентер добавил: «Работая над той пластинкой, мы чуть не выгнали Чино из группы. Серьезно, по правде говоря, никакого недружелюбия не было, просто ублюдки были в гребаном аду. Наркотики — плохая штука. Они заставляют тебя принимать неверные решения. Отношения нельзя разрывать. Ты не делаешь этого. Но этот альбом и одноименный мы называем „темными днями“. Жизни рушились, незрелость, разводы, наркотики, алкоголь. Вся эта клишированная чушь».

Что касается того, что в период выхода «White Pony» их сверстники из Limp Bizkit и т.д. превзошли Deftones по популярности и продажам, Морено добавил: «Да, мы были успешны, и нас показывали в TRL (Total Request Live — музыкальная программа на MTV) в течение одной недели, в то время как эти другие группы — я все равно, блядь, скажу — эти шаблонные, конфетные версии того, что мы сделали, сильно превозносили это дерьмо. Нам пришлось смириться. Пришлось проглотить это много раз и сказать, что это то, что есть, и наше долголетие — это то, что действительно в один прекрасный день будет иметь значение».

Морено также подробно остановился на обложке «Around The Fur» в рамках обзора оформления каждого из альбомов группы: «Эта обложка ужасна. В то время мы все жили в многоквартирном доме и отрывались каждую ночь. Однажды мы были в джакузи, и это был случайный снимок, который мы почему-то выбрали для обложки. На задней стороне обложки изображена девушка от пояса и ниже. В оригинале Фрэнк лежит в джакузи рядом с ней, поэтому мы отфотошопили его. В то время мы все были женаты, и как мы объясним нашим женам, что тусуемся в джакузи с этими девчонками?»

Все вышесказанное — лишь малая часть статьи. Надеемся, в скором времени она появится на нашем сайте.

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.