Чино Морено: «Я стал ближе к рэпу, чем когда-либо за многие годы»

Группа ††† (Crosses) — Чино Морено (Chino Moreno) и Шон Лопес (Shaun Lopez) — выпустит свой второй альбом «Goodnight, God Bless, I Love U, Delete.» в эту пятницу, 13 октября. В преддверии данного события парни дали большое интервью журналу «Kerrang!», в котором рассказали о творческом процессе, приглашенных гостях и многом другом.

Чино Морено: «Я стал ближе к рэпу, чем когда-либо за многие годы». Фото — Brian Ziff

Чино Морено: «Я стал ближе к рэпу, чем когда-либо за многие годы». Фото — Brian Ziff

Говоря о привлечении вокалиста The Cure Роберта Смита (Robert Smith) к участию в записи альбома, Морено рассказал о дружбе, корни которой уходят в конец 90-х годов прошлого века и первоначально были связаны с выступлением группы Deftones, когда те прямо из студии транслировали альбом «Around The Fur». Во время выступления The Cure находились в той же студии, что и привело к их первой встрече. Что же касается участия Роберта Смита в работе над композицией «Girls Float † Boys Cry», то Чино Морено рассказал следующее:

«...Песня Роберта Смита „Girls Float † Boys Cry“ — довольно старая. Это самая грустная песня на альбоме, и я написал некоторые из ее слов в довольно мрачное для меня время, я был в какой-то пустоте, где чувствовал себя просто несчастным. От нее воняет одиночеством и отчаянием. В действительности это была одна из последних песен, записанных для альбома, поэтому было странно возвращаться к тем чувствам после того, как я их уже пережил.

Одно из повторяющихся слов, которое я понял при прослушивании — это „лабиринт“ — попытка найти свой путь в жизни. Все не так буквально, но это повторяющаяся тема. В некоторых песнях я говорю о прохождении через него, а иногда я говорю о нем в прошедшем времени, когда уже вышел из лабиринта. Это довольно забавно — сидеть сейчас вне всего этого и действительно прослеживать, в каком состоянии была моя голова при написании каждой песни.

Мне очень нравится музыка в „Girls Float † Boys Cry“, но когда я слышу эту песню, мне становится грустно. Я рад, что больше не нахожусь в том состоянии. Но я хотел закончить ее, и, конечно, привлечь к этому Роберта было как... Ну а кого же еще можно привлечь к такой песне? Все сложилось как нельзя лучше, и он спел некоторые строчки вместе со мной».

Рэпер EL-P (из Run The Jewels) принимает участие в песне «Big Youth». Хотя в этой композиции Морено и не совсем уловил прежнюю манеру рэпа, он признает, что за последние годы он не был настолько близок к этому стилю вокала. Отвечая на вопрос о том, почему он не добавил парочку своих фирменных рэперских примочек в трек, Морено рассказал следующее:

«Чувак, я не думаю, что по-прежнему могу такое вытворять. Я уже много раз говорил, что написание текстов для меня порой кажется непосильной задачей — а в рэпе так много слов! Когда пою, я могу растягивать слова, поэтому мне не нужно писать их так много (смеется). Это вроде как мое оправдание, что больше этим не занимаюсь. У меня закончилась практика.

Но, как ни странно, в песне „Big Youth“ я наиболее близок к рэпу, чем когда-либо за многие годы, в частности в том, что касается моего вокала, его каденции и того, как он свободно оформлен в рэп. Я даже не понял этого до тех пор, пока жена Шона не сказала ему: „Черт, как ты заставил Чино читать рэп?“. А я ответил: „Когда это я читаю рэп?“. Наверное, так оно и есть. Вся песня была написана в духе Beastie Boys. Мы были в студии, и я хотел, чтобы трек был просто с прямым битом, как на 808 синтезаторе. В итоге мы как бы сбалансировали его — он не выходит за рамки ††† (Crosses), но это определенно кивок в сторону того, на чем мы выросли».

Интервью из журнала «Kerrang!» будет опубликовано полностью в самое ближайшее время. Ваши небольшие донаты этому определенно поспособствуют.

А в следующем месяце группа ††† (Crosses) даст свои первые с 2014 года концерты в США.

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.