Дуэт ††† (Crosses) о новом альбоме

Удивительно, но на немецком сайте VISIONS.DE появилось первое интервью с группой ††† (Crosses), точнее с Чино Морено (Chino Moreno) и Шоном Лопесом (Shaun Lopez), по поводу их нового альбома «Goodnight, God Bless, I Love U, Delete.» (в оригинале название альбома было написано на английском языке с небольшой ошибочкой). К сожалению, сайт на немецком языке, к тому же требует деньги за доступ к материалу, так что здесь будут только фрагменты этого интервью под названием «То, что длится долго» (Was lange währt).

Дуэт ††† (Crosses) о новом альбоме

Дуэт ††† (Crosses) о новом альбоме

Вступление на немецком доступно для всех: «Вокалисту Deftones Чино Морено и гитаристу Far Шону Лопесу понадобилось девять лет, чтобы выпустить второй альбом своего проекта ††† (Crosses). После того как EP „PERMANENT.RADIANT“ дал представление о новом материале, „Goodnight, God Bless, I Love U, Delete.“ стал долгожданным продолжением дебютника. VISIONS поинтересовался у двух основателей группы, как их синтетическое звучание может казаться таким органичным, какие конфликты им пришлось преодолевать и чем они смогли заманить рэпера El-P и босса Cure Роберта Смита в качестве специальных гостей».

Дальше начинаются сложности с требованием заплатить 6 евро (или 60 евро за годовой доступ), чтобы прочитать интервью полностью, но некоторые зарубежные фанаты то ли имеют к нему доступ, то ли заплатили, но предоставили на форуме sharinglungs.com некоторые тезисы из данного материала. Они с помощью гугл-переводчика изначально были переведены на английский, а уже с него нами на русский, так что могут быть некоторые казусы.

Итак:

  • Когда четыре года назад они только начали работать над альбомом, Чино почувствовал, что находится в «психическом лабиринте», в котором в настоящее время он уже не находится. Поэтому некоторые тексты на альбоме звучат как «страдания», в то время как другие звучат более позитивно. Сплошные лабиринты, а также выход из них — постоянная тема заглавной композиции, а также треков «Big Youth», «Last Rites» и «Natural Selection».
  • В треке «Pleasure» есть «угрожающий бас» и «киберпанковское» звучание. 
  • В «Last Rites» есть «громогласный гитарный рифф» и «тяжелые ударные», а также элементы «дрим-попа». Неужели это самая похожая на Deftones песня?
  • В треке «Runner» есть шипящая ошибка во «вступительной синтезаторной последовательности», которую они сохранили в песне.
  • Судя по всему, коллаборация с El-P произошла потому, что Чино не был доволен своим исполнением песни с Handsome Boy Modeling School и чувствовал, что их совместная работа должна быть лучше. Он связался с El-P и послал ему трек «Big Youth». El-P был в восторге, несколько раз переписал свою собственную партию, а также помог смикшировать песню. В ней также есть аэрохорн, который использовался в ямайском дэнсхолле.
  •  Похоже, что Чак ушел, потому что хотел направить ††† (Crosses) в более «традиционное русло», в то время как Чино и Шон, вероятно, хотели направить группу в более электронное/экспериментальное русло.
  • Чино «поет так, как никогда раньше» на треке «Pulseplagg»... Судя по всему, многие не смогут понять, что это он, как было с треком «The Beginning of the End».
  • Создается ощущение, что партия Роберта Смита в треке «Girls Float Boys Cry» будет едва различимой.

В общем, пока такой расклад. Судя по всем, скоро появятся интервью на англоязычных сайтах и без требования оплаты. так что с ними будет проще. И напоминаем, что альбом «Goodnight, God Bless, I Love U, Delete.» дуэта ††† (Crosses) выходит 13 октября.

Буду рад, если вы вдруг решите скинуться на переводы различных интервью через бусти или просто на карту, которые в скором времени начнут появляться как из рога изобилия.

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.