Брайан «Хед» Уелч (Brian «Head» Welch), бывший гитарист группы Korn и фронтмен группы Love & Death, вспоминает время, проведенное с ушедшим из жизни бас-гитаристом Deftones Чи Ченгом — как первые годы их знакомства, так и последний его визит, уже после аварии. Он написал это в своей ежемесячной колонке «Head’s KoRner» на сайте Loudwire.com. Ниже вы можете прочитать перевод.
От всей души сочувствую близким родственникам и друзьям Чи из Deftones. Хотя его страдания закончились и сейчас он в лучшем месте, это огромное потрясение, особенно для семьи Чи и его друзей.
Мы с Сонни Сандовалом (Sonny Sandoval), который поет в группе P.O.D., летали к Чи в 2009 году, через несколько месяцев после инцидента. Мне бы хотелось поделиться с вами воспоминаниями о том визите в нынешней колонке «Head’s KoRner», чтобы почтить память Чи. Пожалуйста, молитесь и продолжайте молиться за то, чтобы у семьи Чи и его друзей были силы в 2013 году.
KoRn и Deftones повстречались и стали хорошими друзьями еще в 1993-94 годах. Мы начали выступать вместе в родных городах друг друга. После того, как обе группы наконец-то подписали свои контракты, мы встречались несколько раз в течение многих лет, чтобы снова вместе давать концерты. Мы с Чи были во многом похожи. Мы вообще не ощущали себя так называемыми «рок-звездами». Мы любили наше пиво и мы любили наших девочек.
В дороге мы не связывались с женщинами легкого поведения, мы были «хорошими мальчиками». И мы относились к нашим фанатам с уважением, которое они заслуживают. Должно быть, Чи просто был наимилейшим человеком из всех, что я встречал на планете. Серьезно. Когда я разговаривал с ним, то иногда казалось, что он был обычным милым парнем, запертым в теле рок-звезды. Но когда он выходил на сцену, то милый парень пропадал и вы видели потрясающего безумного человека!
И хотя я не видел Чи многие годы, я знал, что должен сделать что-то, чтобы поддержать его, после того, как услышал об аварии, в которую он попал. Когда Сонни попросил меня поехать с ним повидаться с Чи, я ни минуты не раздумывал. Я прилетел из Аризоны, а Сонни — из Южной Калифорнии. Мы встретились в Северной Калифорнии, где Чи находился в больнице. Мой рейс прибыл рано утром, а предыдущей ночью я спал только около трех часов, так что я сильно устал к тому времени, как мой самолет приземлился.
По большому счету я окончательно проснулся, когда увидел арендованную машину, предоставленную мне: совершенно новая Camaro 2010 года! Это был невероятно классно! У меня и в мечтах не было арендовать такую машину, но вот она ждала тут меня и Сонни. Во-первых, управлять такой машиной было весело, но осознавая, что мы собираемся увидеться с Чи, который практически погиб в автомобильной аварии, я вернулся назад в жестокую реальность: наш старый друг находится в критическом состоянии, и это невыносимо плохо.
Мы прибыли в дом, где жила мама Чи, он был неподалеку от больницы. Там нас встретили с большой радостью. Его мама — Жанна — приветствовала нас у входа, пока его сестра, Мэй, готовила нам завтрак. Две их собаки сразу же проявили к нам симпатию. Они постоянно прыгали практически через нас, так что Жанне пришлось запереть их в клетке. Завтрак был восхитительным и мы просто зависали некоторое время и болтали перед тем, как отправились к Чи.
После того, как мы приехали в больницу и я впервые увидел Чи, то почувствовал, что мое сердце разбито. Я надеялся на чудо, но было невероятно трудно смотреть на состояние, в котором он находился. А ведь прошло совсем немного времени с тех пор, как мы с Чи тусовались. В предыдущий раз мы общались в 2004 году на радио-фестивале, когда группа KoRn выступала в Madison Square Garden в Нью-Йорке. Я был всего лишь старым другом Чи, но все равно чувствовал себя подавленным и ощущал полную безвыходность. Я даже не мог себе представить, через что прошла его семья.
Пока Жанна и Мей разговаривали с Чи и пытались заставить его открыть глаза, я начал шататься по комнате. Я был так сильно расстроен и нервничал, что вместо того, чтобы плакать — взбесился. Я не мог понять, как нечто подобное могло произойти с таким милым и всеми любимым человек. Я увидел татуировку Иисуса Христа на руке Чи и в этот момент подумал о том, какая же, должно быть, сильная связь у него с Иисусом.
Мы с Сонни начали говорить с Чи, но все, что мы могли делать, это надеяться, что он слышал нас. Мышление Чи было бессвязным, инкогерентным из-за полусознательного состояния и обезболивающих, которыми его кололи. Тем не менее мы просто продолжали говорить с ним, рассказывая, как мы его любим и хотим, чтобы он очнулся и вернулся к своей семье.
Мы были в больнице вместе с Чи практически весь день, а затем пошли ужинать вместе с Жанной и ее внучкой. Во время ужина я понял, от кого Чи получил свое добродушие, потому что Жанна такая милая и добрая. Мы некоторое время болтали в ресторане, а затем вернулись в гостиницу, чтобы попрощаться с Чи. Старик, я не знаю, услышу ли я когда-либо более сердечную молитву, чем ту, как молился Сонни перед тем, как мы уехали. Мы оба просто лежали на его груди и плакали, а Сонни тихо молился и просил бога вернуть обратно нашего брата.
Так, как мы все надеялись, не получилось, но я на 100 процентов уверен, что Чи попал в настоящее, осязаемое место, где больше нет слез и больше нет боли и страданий. Я правда верю, что он вошел в царство Божественной любви, где нет таких вещей, как смерть и увядание, и однажды мы снова встретимся с ним.
Покойся с миром, наш брат Чи
HeAd
Перевод — Алексей Агафонов, Deftones.Ru
Уэлч безумен , криндец какой-то
или туп настолько...
Или ты немного не в себе,дружище. Очень хорошая и душевная статья -спасибо.
Учитывая, что он ударился головой об религию, здесь он крайне адекватен. Хорошие слова, без излишней для него религиозности.
Мне особенно понравилось про то как весело было управлять Камаро 2010 года и о сильной связи Чи с Иисусом
вы с твиттером лучше справитесь — там думать не нужно.Образное мышление — оно не для Вас, статьи старайтесь не читать — ибо это может поранить ваш мозг.