Мы пообщались с вокалистом Deftones по поводу его любви к пиву и недавнему сотрудничеству группы с пивоварней Belching Beaver Brewery и создании пива «Phantom Bride IPA».
В совместной работе пивоварен и рок-групп нет ничего нового. Компания Three Floyds Brewing Co. известна тем, что выпускает пиво, сваренное для металлических групп, и у таких классических рокеров, как KISS, AC/DC и Iron Maiden есть пивные бутылки с их именами на этикетках. Даже братишки Хэнсон (Hanson — американская поп-рок-группа из города Талса, штат Оклахома. В группе три брата: Айзек, Тэйлор и Зак. Самая известная песня коллектива — «MMMBop» 1997 года — Alex) включились в эту пивную игру. Но многие из участников этих групп, которые, якобы, являются частью данных совместных проектов, мало что знают о пиве.
Чино Морено (Chino Moreno), солист альт-металлической группы Deftones, более смышленый в этом плане человек. Давний поклонник ремесленного пива — в частности IPA — Чино запрашивает местные эли на каждой остановке в рамках тура со своей группой. А теперь связь с хорошим пивом становится еще глубже: недавно группа Deftones создала партнерство с пивоварней Belching Beaver Brewery из Сан-Диего, чтобы выпустить свое пиво «Phantom Bride IPA» — индийский пэйл-эль в стиле западного побережья, со смесью хмелей сортов Mosaic, Amarillo, Simcoe и Citra, выбранных самими Чино Морено. В настоящее время, когда бутылки с этим пивом попадают на полки магазинов в штатах Вашингтон, Орегон, Невада и Калифорния, мы позвонили Морено, чтобы побольше узнать об этом пиве.
— Давай-ка сначала поговорим о твоей любви к IPA. Как ты стал таким отъявленным пивоманом?
— Вероятно, все началось раньше, чем следовало бы, примерно тогда, когда мне было 19 лет. Все, кого я знал, пили «Natural Light», «Coors Light». Но одним из моих любимых сортов пива в действительности было «Sierra Nevada Pale Ale». В то время я жил довольно скудно, и пиво наподобие такого было за пределами моего ценового диапазона. Так что всякий раз, когда я мог себе его позволить, это было огромное удовольствие. Это была полулокальная (Чино Морено рос в Сакраменто, Калифорния) и определенно хорошая точка входа в мир более сложных сортов пива. Это были мои ворота. Потом, три или четыре года назад, я стал часто приезжать в штат Орегон, поскольку мои родственники живут в Бенде. А затем я сюда переехал, и как только это случилось — меня сразу же поглотила пивная культура. И сейчас я окружен ею.
— Насколько для тебя важно выпить хорошего пива до или после концерта?
— Для меня это великое удовольствие. В каждом городе, куда я приезжаю, а сейчас особенно, есть очень много новых пивоварен. Нет ни одного города, в котором мне нечего было бы попробовать. Когда я нахожу хорошее пиво, то запасаюсь им, так что у меня в автобусе оно всегда есть. И перед тем, как я выхожу на сцену, то выпиваю бутылочку, иногда две.
— Какие-нибудь любимые сорта?
— В последнее время мне действительно нравится IPA от пивоварни Good People, которое я отведал в Нэшвилле. Это довольно бодрящее и ровное пиво, плюс оно немного покрепче, чем большинство других IPA — мне нравятся 7-градусные по крепости или может быть даже чуть побольше. Я не увлекаюсь сезонными IPA. Там, где я живу, моим любимым пивом является «10 Barrel Joe». На самом деле в основе «Phantom Bride IPA» именно это пиво.
— Почему вы решили сотрудничать с пивоварней Belching Beaver?
— Я завидовал другим группам, выпускающим свое пиво, которые любят его так же сильно, как и я. Так что я подбросил идею о сотрудничестве нескольким пивоварням, и Belching Beaver были первыми, кто откликнулся и действительно заинтересовался этим. Они не просто хотели прилепить название группы на бутылку, но и желали знать наши вкусовые предпочтения. Они реально прислали мне кучу различных образцов, которые протестировали, прежде чем приступить к процессу и принять окончательное решение по поводу этого пива, так что у меня было ощущение, что я являлся частью этого процесса.
— Вы назвали пиво «Phantom Bride IPA» — по названию песни с вашего альбома «Gore». Почему именно эта песня?
— Это наш сингл, так что по времени все совпало и все получилось действительно очень здорово. Как правило, выпуская альбом, вы что-то предпринимаете для раскрутки сингла, например, выпускаете видео. На самом деле мы ненавидим снимать видео, потому что в этом случае ты просто притворяешься, что играешь песню. При таком подходе всегда присутствует некоторый уровень банальности. А пиво, как мне кажется, это нечто иное — нетрадиционный способ продвижения песни.
— Есть ли желание принять более активное участие в индустрии пивоварения?
— Определенно, я открыт для идей. Я наслаждаюсь процессом и тем, что узнал о пивоварении, работая над этим единственным пивом. Я не ожидал, что результат будет так быстро. Это захватывающий процесс. Просто прощупывание почвы в этом деле было довольно забавным, так что в будущем может быть что-то еще.
Оригинальный текст — Zach Fowle. Перевод — Алексей Агафонов.
Понравился материал? буду рад, если подкините мне на пиво )