Некоторое время назад на сайте oneloveforchi.com появилось довольно объемное сообщение от мамы Чи Ченга — Жанны. В нем она рассказала о сегодняшнем положении дел семьи Чи, о его прошлом и настоящем состоянии. Предлагаем всем, кому небезразлична судьба Чи, перевод этого послания.
Привет, дорогое семейство! Надеюсь, ваши выходные прошли с теми, кого вы любите, и были счастливыми. Наши были тихими. Мэй, Крис и детишки отправились в семью Криса на ужин, а я с Чи осталась здесь и мы слушали разные мелодии и разбирались с кое-каким делами.
Сейчас сезон Рождества и в магазинах творится безумство. Прошлым вечером Мэй с Крисом пытались попасть в магазин, но бросив один взгляд на толпу, решили, что лучше уж отправиться домой. Они должны были попасть туда, чтобы получить с хорошей скидкой телевизор для нового дома, и когда они пробрались сквозь толпу к секции магазина с телевизорами, она оказалась закрыта. И телевизоры там были, и скидка на них была указана, но они просто не хотели никого пропускать в ту часть магазина (и да, это был Уолл-март).
Так что в доме, который мы снимаем, все идет своим чередом. Чи становится намного лучше от домашней заботы и у него замечательные помощники (сейчас они с ним круглые сутки), с тех пор как в прошлом месяце Мэй родила малыша. Она по-прежнему много помогала помощникам, как и Крис, но теперь у нас есть тот, кто приезжает к нам на ночь, так что все остальные могут поспать.
Мы надеялись, что у нас будет возможность перевезти Чи в тот дом, в котором выросли все дети. Он находился бы в главном доме — с Мэй и ее семьей, а я бы жила в гостевом домике. Там просто огромный двор — с бамбуком, дубами, фруктовыми деревьями и пением птиц. К сожалению, папа Чи умер в конце апреля, и все стало очень сложно с точки зрения закона. Я подумала, что лучшим способом будет арендовать для нас с ним место, когда он вернулся из Нью-Джерси, и все закончилось тем, что нам пришлось продавать семейный дом.
Сейчас он продан, Мэй с остальными переехала сюда, и мы искали дом побольше, чтобы там было много комнат для всех нас. Мы купили один по очень хорошей цене, и сейчас красим его и меняем ковровое покрытие. Он не так далеко, но находится в более хорошем месте. Так что еще немножко — и мы должны будем вселиться. Мы так счастливы от мысли, что нам не нужно снова никуда переезжать!
В новом доме мы наконец-то поставим вокруг Чи книжные шкафы и разместим в них некоторые его личные вещи. Не могу дождаться этого! У нас уже даже есть обеденный стол!
Ну и о Чи. Он провел дома всего день, как вернулся из Нью-Джерси, после чего ему пришлось отправиться в отделение скорой помощи. Он провел 6 недель то в реанимации, то в кардиореанимации, то снова в реанимации, получая одну инфекцию за другой. Я уже не думала, что увижу, как он возвращается домой. Это было страшно! Я думаю, что когда Джина попросила всех, чтобы вы молились за его спасение, то решила, что вы заслуживаете знать, как все было критично.
Когда наконец-то анализ крови показал, что она чиста, они отправили его домой. Я сфотографировала, как медицинский автомобиль выезжает на дорогу к дому и две девочки вносят его. Они ввезли его в дом вместе с портативным кислородным аппаратом, к которому он все еще был подключен, и когда мы подключили датчик на его палец, то поняли, что его руки, ноги и прочие конечности с трудом получают кислород. Девчонки сказали, что не могут оставить его, и вышли на улицу, чтобы вызвать полностью оборудованную амбулаторную машину.
Мы с Мэй решили, что больше НИКАКИХ больниц, и сходили с ума по бедному Чи. Я пыталась трясти его, поднимать, но он не просыпался и не двигался. Мэй схватила полотенце и крепко прижала его ко рту Чи, чтобы ему пришлось дышать носом (через который кислород и поступает). Чуть-чуть погодя его глаза широко распахнулись и он посмотрел на Мэй так, как будто хотел сказать: «НЕУЖЕЛИ!!! Ты собираешься прикончить меня???». Она сказала ему, чтобы он дышал через нос, что он и сделал. Когда девочки вернулись в дом, уровень его кислорода был хорошим (98 или 99?). Немного высокое, но он проснулся. Они были сбиты с толку, но отменили вызов скорой помощи и положили его в кровать. Для него это очень трудно, но мы решили все делать дома. В больницах какие-то фашисты. В последний раз доктор рекомендовал привезти его, но мы сказали твердое нет, после чего — на следующий день — доктор пришел сам и сказал, что это было правильное решение.
Сейчас он снова подхватил пневмонию обоих легких, но мы вовремя это заметили, и он второй день на антибиотиках. Доктор и медсестра, которые приходят к нам в дом, просто удивительные, и Мэй ничего не упускает. Она постоянно его проверяет, и я плохо сплю по ночам, поэтому заглядываю к нему тоже. В общем, кажется, в его намерениях оставаться тут как можно дольше. И поскольку вы все были важной частью того, чтобы это стало возможным, мы премного благодарны вам за вашу поддержку и ваши молитвы! Я знаю, об этом уже говорилось, но я снова повторяю, что вы все — наша семья! Некоторые семьи не получают столько доброты и от своих кровных родственников. Та любовь и то сострадание, что вы выражаете нам с Чи, делает наш мирок самым лучшим местом.
Я вам сообщу или Джина сообщит (потому что она всегда звонит каждый день, чтобы проверить его самочувствие, когда он болен), когда ему снова станет лучше.
Я собираюсь отправить Джине некоторые снимки, чтобы она разместила их на сайте, а также в команде Чи появилось пополнение. Эта кошка пришла и приняла как своих меня и Чи.
Мы желаем вам безопасных и счастливых праздников и шлем наше почтение, благодарность и любовь.
Чи и я.
Постскриптум от Джины: «На следующий день разговаривала с Чи по телефону. Я много его поощряла и рассказала о том, как мы все его любим и как заботимся о нем. Мэй (сестра Чи) сказала, что услышав мой голос, он открыл глаза и начал двигать руками и ногами...».
Фотографии хорошие, теплые...