Вечером минувшего вторника в клубе The Glass House в городе Помона, штат Калифорния, прошел дебютный концерт группы ††† (Crosses). Сотни фанатов выстроились вдоль улицы в ожидании открытия дверей, и, несомненно, все они ждали, что же фронтмен группы Deftones Чино Морено (Chino Moreno) представит в рамках этого нового проекта. И вот маленький клуб быстро заполняется фанатами, которые ждут их первый выход на сцену.
Морено объединился с основными участниками проекта — Шоном Лопезом (Chaun Lopez) и Чаком Думом (Chuck Doom) — чтобы создать первый EP, вышедший в августе 2011 года, и второй EP, вышедший недавно — в январе этого года. Хотя это шоу последовало практически сразу после выхода последнего EP, было очевидно, что фанаты не теряли времени и уже успели ознакомиться с новым материалом.
Пока фанаты толпились перед сценой, они разглядывали три больших светящихся креста. Эти кресты постоянно меняли свой цвет и отбрасывали мягкий свет на группу, который создавал соответствующее настроение в течение всего вечера. Не следует упускать из виду наличие двух ударных установок. Пока группа потихоньку просачивалась на сцену, весь «Стеклянный Дом» аплодировал в унисон музыкантам. Парни по-прежнему не скрывали, кем они были и для чего они на самом деле здесь находятся. Все сошли с ума, когда последним вышел Морено, облаченный в свою стандартную куртку с капюшоном. Могу только предположить, что толпа зрителей думала именно то же, что и я: я не буду делать никаких сравнений с Deftones!
Crosses начали свое шоу с навязчивой и медленной «Thholyghost», а затем быстро перешли к роботизированному и мелодично звучащему треку «This Is A Trick». Электронные элементы в звучании группы были довольно сильными, что с легкостью позволило выбросить из головы всякие связи с Deftones. При исполнении таких треков, как «Frontiers», Морено в характерном для себя стиле прыгал со сцены и забирался на ограждение, чтобы быть ближе к фанатам.
Высокоэнергичная (и лучшая песня этого вечера) «Telepathy» была исполнена в самой середине концерта. Чак Дум убийственно исполнял ее на басу, и «Стеклянный Дом», в котором есть только стоячие места, просто обезумел. Фанаты выкрикивали каждое слово, когда шоу вошло в свой ритм и раскачалось на полную катушку. Быстрое переключение скоростей, и следующая песня — «1987», сказочное путешествие, которое символизирует все то, о чем поют Crosses. Она демонстрирует мягкую сторону группы только в нужный момент... только в том случае, если вы забыли — из-за изумительных криков их фронтмена — о том, какая именно это группа.
Короткое шоу закруглилось новой неизвестной песней и треком «The Years» из саундтрека к «Batman: Arkham City», после чего группа ушла со сцены. Затягивающий, спокойный, расслабляющий мышцы голос Морено заставлял фанатов намного дольше стоять и ждать продолжения того, что они уже знают и любят. По своей традиции, группа вышла на бис, при этом вместе с Энни Харди (Annie Hardy) из группы Giant Drag. Они вышли, чтобы дуэтом исполнить собственную песню Энни под названием «Pretty Little Neighbors» (которую в трек-листе с концерта называют «Swan Song»), хотя Чино в данном случае играл роль второй скрипки в интересном выступлении Харди. Вечер официально подошел к концу с песней «Trophy» — легкой колыбельной, которая оставила фанатов полностью удовлетворенными.
В течение всего концерта дуэт барабанщиков наполнял помещение мощным биением, в то время как цифровая доминанта была добавлена на дополнительном уровне, создавая интересное и удачное наслоение. Группа, кажется, освоила ходьбу по канату, переплетая мощность, плотность и громкость с энергичным, жизнерадостным и, осмелюсь сказать... танцевальным звучанием. У всех групп бывает первый концерт, и, судя по тому, как идут первые концерты ††† (Crosses), раскачались они хорошо.
Перевод — Алексей Агафонов.
Автор обзора — Lavina Loya. Фото — Shannon Schwiebert.
PS. Весь этот концерт целиком на видео в довольно хорошем качестве вы можете посмотреть здесь.