Один из самых долгожданных релизов 2000 года оказался немного разочаровывающим, поскольку большинство композиций на нем выглядели более сдержанными, мелодичными в музыкальном плане, к тому же уделяется повышенное внимание однообразной певческой манере Чино Морено (Chino Moreno), который никогда не звучал настолько плоско, как здесь. Хотя у Чино всегда был довольно уникальный вокальный подход, ему постоянно не удавалось реализовать весь свой потенциал из-за его очевидного отсутствия креативности, и это нигде нигде не выглядит настолько очевидно, как в превосходной во всем остальном песне «Passenger», где Морено полностью отодвинут на задний план приглашенным фронтменом Tool / A Perfect Circle Мейнардом Кинаном (Maynard Keenan), чье выступление на этом треке просто захватывает дух.
В музыкальном плане Deftones по-прежнему не похожи ни на кого из присутствующих на музыкальной сцене, и есть довольно много моментов, когда группе удается создать очень мощный грув, например, в «Elite» и «Korea» — двух самых тяжелейших треках на CD. К сожалению, оставшаяся часть альбома имеет тенденцию скучно тянуться без каких-либо приключений, и без помощи запоминающихся вокальных зацепок он довольно быстро утомляет.
В своих лучших проявлениях Deftones способны создавать один из превосходнейших и самый настроенческий и динамичный тяжелый рок, который мы слышали за последние годы. Тем не менее, альбому «White Pony» просто не хватает огня и энергии, сделавшие ранние творения группы такими захватывающими, и, таким образом, это вряд ли приблизит Deftones к мультиплатиновому коммерческому успеху, которым пользуются многие их коллеги.
Оценка сайта blabbermouth.net альбому «White Pony» группы Deftones — 7 из 10.
Перевод — Алексей Агафонов (Deftones.Ru)
Оригинал — blabbermouth.net