«White Pony» — это отличная пластинка для соблазнения женщин. Ну, может быть, с «соблазнением» и перебор, но в брутальности и напряженности атмосферного металла Deftones есть определенно женское, чувственное качество.
С «White Pony», ставшим продолжением альбома «Around The Fur» 1997 года, Deftones наконец-то должны выйти из тени Korn, Limp Bizkit и др. как единственная группа, делающая что-то другое. Отдавая предпочтение атмосфере, а не традиционной структуре песен и припевам, Deftones схожи с Nine Inch Nails в своей способности создавать звуковые ландшафты, которые одновременно наполнены агрессией и опасностью и в то же время могут быть невероятно теплыми и привлекательными. Вокалист Чино Морено (Chino Moreno) произносит слова намеренно, практически воркуя над нежной акустической гитарой и туманным ритмом драм-н-баса в «Teenager» — возможно, это самая милая песня, которую вы услышите от тяжелой группы в этом году. Контрастом к «Teenager» служат злобные нотки в «Knife Party» и «Feiticeira», двух песнях, которые доказывают, что на фоне настроения группа не утратила своей остроты.
Безусловно, Deftones проходят по тонкой грани между удовольствием и болью, но нельзя отрицать, что «White Pony» — это здорово. Пора приглушить свет…
Автор — Dana Buoniconti, drDrew.com
Перевод — Alex Agafonov, Deftones.Ru