Новый трек «The Years» проекта ††† (Crosses) полностью доступен для онлайн-прослушивания на сайте Consequenceofsound.net (и у нас тоже). Официально трек выйдет 4 октября в саундтреке к видеоигре «Batman: Arkham City».
Вот как описывают этот трек на сайте Consequenceofsound.net: «Монотонная угрюмость первой половины трека „The Years“ отлично подходит для сумрачного мира альтер-эго Брюса Уэйна. Когда в середине трека обрушаются барабаны и стонущие гитары, это музыкальный эквивалент никчемного злодея, истошно вопящего при виде Бэтмена, охотящегося за ним...»
Ну вот теперь вы услышали трек целиком. Как он вам?
Кстати, все кто не желает слушать этот трек исключительно онлайн, могут скачать его. Правда, это рип с soundclouds, так что качество всего лишь 128 kbps.
просто факин эмэйзнг
Удивительный трек!очень понравился!
Пожалуй не самый лучший их трек. Меня не цепляет. Все это я уже слышал раньше множество раз. Помню, где-то пол года назад смотрел видео в ютюбе, где журналистка спрашивала Чино, на что будет похожий его новый проект. Он тогда ответил, что это будет Depeche Mode and Sade mixed together. Как мне кажется, в первой части этой песни очень даже много от Depeche Mode и от музыки восьмидесятых, а вторая тяжелая часть звучит как Stoner Metal, только с красивым вокалом. Жаль, что насчет Sade (это, кстати, мой любимый исполнитель), Чино преувеличил, потому что у Crosses нет абсолютно ничего от Sade. Вообще, как мне кажется, Crosses (как и Deftones) другого уровня музыка. Конечно же низшего чем Sade, но на порядок више чем 90% современной музыки. Вцелом неплохо, даже круто. Спасибо за возможность послушать. Обожаю ваш сайт.
Отличный, атмосферный, и самый тяжелый их трек!
Неожиданно красиво и просто здорово!
Очень хочется чтоб Чино сделал что-нибудь в духе The presets, Holy ghost!, Cut Copy — отчасти с духом синтипопа и звуками из 80-ых. Но связался он не с теми парнями. Всё-таки у Шона мышление именно рок-музыканта американского формата (гранж, нуметал, чувствуется это в аранжировках). Гитары бы вообще убрать!!! Вот гармония клавишных и сам их звук в начале The Years самое-то!!! Я этого так хочу! И Чино хочет. Я чувствую.
Запросы, конечно, интересные, но есть несколько «но»... Самое главное, никто из участников Deftones не будет потакать желаниям кого-либо. Прочитайте последнее интервью с Фрэнком и Сержио (deftones.ru/pressa/interv... -up-with-us.html) — там четко сказано, что они делают музыку, которая нравится именно им, а не кому-то еще. Опять же по поводу Crosses — это все-таки проект в первую очередь Лопеза и Дума, а Чино пришел сюда самым последним... Ну и опять же, не думаю, что он делал то, что ему не нравится, как раз ему это нравится, потому-то он и связался с ними, а не с кем-то еще. Как знать, может, придет время, когда он сделает что-то иное с другими музыкантами, но «связался не с теми парнями» — это уж слишком категорично. Он прекрасно знает, с кем он связался и для чего.
Я бы не сказал, что Лопез отчаянный мазафакер по гранжу и ню-металу. Он очень хорошую электронику делает, например почти вся электронная составляющая дефтоновского кавера «Drive» сделана именно им, да и в Far он очень хорошо играет на гитаре (послушайте альбом At Night We Live хотя бы). В его игре есть даже какие-то пост-роковые элементы, прямо как у Чино в таких песнях как Riviere, Beauty School и других. Трек просто супер, а проект в целом великолепен! Единственный минус — все в Америке думают что это витч-хаус.
Очень интересные комментарии, друзья. По поводу мнения американцев, что Crosses — это Witch House, хочу заметить (скорее даже признатся). Впервые их услышав, первыми сравнениями, которые пришли в голову были проекты oOoOO и Salem. Но, в треке The Years они берут определенно другое направление. И я хочу согласится, слишком много гитар. Композиция интересная, прогрессия аккордов красиво розвивается, с первых нот слышен замечательный почерк Чино. Но аранжировка меня приводит на мысль, что это направление не совсем верное. Со второй частью мне сразу почему-то приходит на мысль американский гранж и група Soundgarden. Да, глупо... Это конечно же не сравнение, всего лишь ассоциации.
Действительно, очень интересные и конструктивные комментарии!!! Очень приятно читать. Спасибо всем. Ну, конечно, самое огромное спасибо Алексу, благодаря которому у нас есть такая замечательная возможность вести столь увлекательные светские беседы.
Забавная ситуация сложилась — несколько строчек новости вызвали такой объем конструктивных комментариев.
2Year. Почему же тот факт, что в Америке думают, что это витч хаус, является минусом? Какая разница кто что думает, разве это может повлиять на ваши ощущения от трека? Не думаю.
2Олег. Много гитар, мало гитар — это все же решать не слушателям. Мне очень импонируют последние высказывания участников Deftones, что они не собираются идти на поводу у публики и создавать то, что они от них ждут, а собираются делать музыку, интересную именно им. Поэтому в данном случае «не совсем верное направление» — это исключительно ваше как слушателя мнение, а как они к этому относятся — читайте чуть выше. Думаю, все же им виднее, что они хотят создать.
трэк словно в каком то другом стиле,по сравнению с первым ер. И всё же crosses-гениальная хрень. первое, что мне пришло в голову, при прослушивание этого проекта:depech mode нового поколения,каково же было моё удивление,когда я узнал,что музыканты и сами себя ассоциируют с культовыми англичанами.
поскорее бы они выпустили следующие ер. для меня crosses больше чем просто сайд проект, это пришло на замену Diemond eyes по регулярноти просушивания в плеере и дома
по-моему, это лучший из сайд-проектов, в которых участвовал Чино. Трек прекрасен!
Не ожидал здесь увидеть подобную дискуссию 🙂 респект, ребят!
Alex, вы безусловно правы. Я всегда уважал Deftones за то, что они, в отличии от большинства групп, делают некомерческую музыку. А также за то, что они (опять таки в отличии от большинства групп)на протяжении столь длительной карьеры движутся только вперед, с каждым альбомом прогрессируя. Они — люди с гениальным складом ума. Это очень редко встречается среди музыкантов. Скорее всего, имменно поэтому Deftones никогда не делали обычной примитивной музыки и не копировали других. Мне очень интересно в каком все таки направлении будут двигатся Crosses. Раньше я прочитал (кажется на вашем замечательном сайте) интервью, где Чино расказывает, что Чак Дум ознакомил его со своей коллекцией записей Майлза Дэйвиза и Джона Колтрэйна. Это меня очень заинтриговало, поскольку эта музыка мне хорошо знакома. Мне очень интересно, как она повлияет на Чино. Я знаю, он большой поклонник альбома Sunset Mission группы Bohren & der Club of Gore. В этот альбом нельзя не влюбится. Я бы хотел, чтоб Чино раскопал мою любимую запись Майлза Дэйвиза — Generique 1958 года, и сравнил ее с альбомом Sunset Mission. Сразу стает понятно откуда Bohren черпали вдохновление. Признаюсь, я мечтаю о том, чтобы Чино сделал чтото подобное, в стилистике Noir Jazz.
Удивительно, что так много комментариев , и это отлично 🙂 Хороший сайт приятная вдумчивая атмосфера.Жаль мы сюда не особо отписываемся, но концерты посещаем регулярно и опять же это не может не радовать!
Рад данной дискуссии — очень много озвучено музыки которая мне совершенно не знакома, в тоже время людьми которым так же как и мне нравиться Crosses.Спасибо! чаще бы так...
Классный трек!