Как это ни печально, но вчера, 19 марта, за 2 месяца до официальной даты релиза новый альбом группы Deftones «Diamond Eyes» «утек» на просторы интернета. Но если вы ждете, что на deftones.ru сразу появится море ссылок на этот альбом, то глубоко ошибаетесь. Ищите сами, если это интересно.
На Deftones.Ru не будет никогда опубликовано ссылок на ворованный альбом, а все комментарии со ссылками будут безжалостно удаляться.
Собственно, ничего удивительного в том, что альбом попал в интернет, нет. Мы читали обзоры альбома «Diamond Eyes», а это значит, что люди, писавшие эти обзоры, слушали альбом. Наверняка по музыкальным журналам были разосланы промо-копии, а это значит, что сразу же появилась потенциальная возможность слить копию.
Еще увидел на одном из форумов о Deftones высказывание о том, что теперь у кого-то из сотрудников Warner слетит голова с плеч. И поделом.
Конечно же, все мы не без греха, все мы давно и с нетерпением ждали этого альбома, вот и соблазнились. Но как бы там ни было, призываю всех истинных фанатов Deftones купить альбом «Diamond Eyes». Не зря же ребята старались, в самом деле!
А пока почитайте на форуме отзывы об этом альбоме (и сами можете оставить).
Так же у нас на сайте опубликованы 2 обзора (которые, надо заметить, тоже стали растекаться по Интернету без нашего согласия):
- Мы не смели надеяться, что альбом «Diamond Eyes» группы Deftones будет таким
- Обзор альбома Deftones «Diamond Eyes» — трек за треком
Я согласен с позицией администрации сайта:
интеллектуальное мародёрство — это плохо, и поощрять его незачем, но в то же время совершенно очевидно и понятно что оно состоялось и группе уже некуда деваться от его последствий(которые коснуться их только на международном рынке, но никак не у себя, в Штатах). Лично я привык скачивать музыку, оценивать её,и лишь в том случае, если мне она действительно понравилась — покупать в специальных магазинах, где можно заказать диски из США(к примеру таким образом купил их работу «B-Sides & Rarities»). Незнаю почему, но мне не нравятся «локальные лицензии»... Поэтому я скачаю новый альбом Дэфтов и сам решу — поддерживать ли мне этих музыкантов или нет(в случае если сочту их работу халтурой «hack-work»). Являюсь поклонником творчества этой команды уже лет 7, но отношусь к ним как и ко многим другим группам — никогда не превращаюсь в слепого фана, готового выложить последние копейки ради какой-то группы... И в связи с «утечкой» их работы в интернет, не могу не вспомнить слова небезызвестного вокалиста Linkin Park, Честера Беннингтона, о том что развитие интернета заставило многих музыкантов,и его в том числе, изменить взгляды на своё творчество — главном образом стремится к высшему его качеству, чтобы у потенциальных потребителей не возникло сомнений в таланте их кумиров.
P.S. — Мне нравится новый дизайн этого сайта, достаточно удобный, неброский, нераздражающий, но лично мне намного удобней просматривать информацию если фоном выступает черный цвет, по которому пишется белыми буквами — я бы предложил поэксперементировать с разными страницами и их фоновыми цветами. А также было бы неплохо запусть раздел «Media» с соответствующим содержимым,необязательно песнями, но непременно с фотографиями и обоями...
Безусловно, развитие интернета заставляет музыкантов по-новому относиться к музыке. Ведь если раньше нужно было, к примеру, с кассеты на кассету переписывать и потом кассеты же тиражировать, то сейчас все намного проще. И опять же на памяти дебютный альбом Team Sleep, который уплыл в сеть раньше времени, и мы из-за этого лишились качественной работы.
И да — слепым фанатом быть совершенно необязательно.
По поводу нового дизайна — все будет, ведь мы только недавно поменялись, а конвертирование старых материалов в новые занимает уйму времени. Пока же можно соответствующие материалы искать по тегам: wallpapers, фото.
Молодцы, очень хороший сайт. Точнее обновка.Очень приятноусваевыемый. По теме. Странно как-то, выложили радио запись Даймонд Айс, что тоже пиратства касается чутка, по хорошему будь все песни сыгранны по радио и выложены в сеть, был бы молчок, все так же тихо и мирно скачали б.))) ну,так,по=хорошему...))) Признаться честно,господа хорошие, когда вышел Рокет Скейтс, я уже точно знал что куплю альбом чтоб заплатить товарищам исключительно за него. И придерживаюсь мнения что если уважаешь музыкантов, их старания и проделанную работу — купить нужно в любом случае,независимо от того скачал ты альбом с интернета или нет... поклон.
Diamond Eyes официально транслировался на одной интернет-радиостанции, и его там рипнули и выложили — это естественно, от этого никуда не уйдешь. Но ведь его выложили исключительно тогда, когда его стало возможно купить (с 23 марта и в амазоне можно будет купить), то есть если трек понравился — его есть возможность купить. А альбом купить — такой возможности сейчас нет. Кстати, об этом очень хорошо сказал Ричи Лондрес в интервью нашему сайту, которое скоро выложу.
куплю альбом полюбому!
«Но ведь его выложили исключительно тогда, когда его стало возможно купить», оке, согласен. Ваша правда ребят, но я не устоял )))
Так же и Джонатан Дэвис (солист Korn) сказал, что «новые технологии развиваются. С ними не надо бороться, с ними надо дружить.» Хех, альбом даже Фреду Дурсту (солист Limp Bizkit) понравился. Его на твиттере спросили, понравился ли ему альбом, он ответил: «YES!!! Amazing!» =)
Ха-ха-ха, Фрэдди значит тоже не удержался и слил ворованный альбом? Хотя может он официально получил свою промо-копию, ведь дружили же они с Чино в прошлом.
Да уж, были когда-то времена, когда все они(Deftones,KoЯn,Limp Bizkit) были одной дружной «семьёй», и качество их музыки было на порядок выше чем сейчас :(...
За последние 4 года только и слышем от Фреда овации по поводу любого творения Дефофов, рекламирует вовсю, к слову о Сатардей найт я узнал с его майспейса,рокет скейтс также, от него ссылку получил, как и многие фанаты ЛБ.
Ну почему, они до сих пор качественную музыку выпускают! Музыканты развиваются, расширяют свои горизонты, не стоят на месте... Если заметить, в этом году они все решили вернуться к корням. И они до сих пор дружат.
Блин ребята 2010 год на дворе.
Альбом всё равно буит хорошо продаваться.
С Пони та же тема была.
Вы вообще в теме, ставя таким образом свой комментарий? С «White Pony» ничего подобного не было и не могло быть по причине отсутствия нынешних возможностей интернета. 10 лет назад не было общедоступных торрентов и файлообменников, где можно было бы разместить, ссылки, не было социальных сетей, где можно было бы эту информацию распространить. Я прекрасно помню, как по крохам выкачивал в 2000-м году через napster (а вы знаете, что это?) лив-записи Deftones. В 2000-м было проще купить пиратский CD, чем скачать из инета.
Насчет «все равно будет хорошо продаваться». Как бы то ни было, но развитие интернета здорово уменьшило продажи физических носителей, да и их производство. Так что не нужно, не зная, делать такие утверждения.
А уж сравнение с «White Pony» просто насмешило! Не иначе как человек имел в виду «Saturday Night Wrist», продажи которого катастрофически оказались ниже всех предыдущих альбомов, и надо полагать, что «утекание» его в интернет тоже за 2 месяца до релиза сыграло свою роль.
+1...напстер...и такое было, да)))
2 Alex (Deftones.Ru):
АХАХХАХА ЛОЛ :), Ну товарищ не разбираясь в этих делах, сделал глупый комментарий. Всё равно у каждого своё мнение -поэтому пускай думает как хочет.
В плане продаж своих альбомов, Дэфты всегда были в аутсайде, в сравнении со своими партнёрами-конкурентами из KoЯn & Limp Bizkit, к примеру дебютный Adrenalin распродали в кол-ве 700.000 копий, против 3 млн. у дебюта Korn и 1,6 млн у Лымп Бызкед. И лично для меня ничего удивительного в этом нет. Дэфты намного сложнее в плане «своей доступности для восприятия аудитории», кароче — слушать их трудно, вот и всё. Их музыка порой через чур аритмична, что делает их менее доступными для обычных слушателей. И я рад что они именно такие, рад, что я могу в отличии от многих других, слушать эту очень оригинальную, лёгко-узнаваемую музыку.
Что до «успехов» «Saturday Night Wrist» — ИМО, самый провальных их альбом, для меня он был полным разочарованием, особенно на фоне того что 2006 год выдался совсем не музыкальным, и получить такую ... от Дэфтов для меня было очень обидно 🙁 И поверь мне, так посчитали очень многие из тех кто их слушает, и потому никакие протечки и утечки тут не при чом. Просто так очень невыгодно сложились условия что лэйбл давил на них из-за контракта по выпуску последнего студийного альбома, а эти товарищи были совсем не в духе что-либо делать, иными словами звёзды на небе расположились неблагоприятным образом. Вот и качество их работы на этом альбоме выдалось ужасающе никудышным, что и ударило по продажам... Для абсолютного большинства американских музыкантов главный рынок сбыта — сами Штаты. Американские потребители имеют возможность выбирать, и они действительно до сих пор покупают музыку(и другое мульти-медиа) на физ.носителях(дисках например), и потому если Дэфты не смогут совместно с лэйблом заставить/заинтересовать покупать их продукты — то тут никакие протечки и утечки не ударят по продажам — те кому это неинтересно никогда не купят их альбом если он им не понравицо (скажем если потенциальный потребитель не заинтересуется услышав сингл на радио или увидев видосег на TV). Поэтому я возлагаю ответственность за продажи частично на лэйбл(и продюсера), но в основном на творчество самой команды. У меня нет сомнений что 300.000 копий «Diamond Eyes» они уж точно продадут, и от этого не обеднеют, так что переживать за них не стоит.
Да, согласен — в начале двухтыщных, купить пирацкие диски было куда проще, чем скачать песенку в 3 мб из сети со скоростью 2 кб. Я кстати тогда пиратки и покупал. Забавное было время(2000—2003 гг.), потому что тогда в Питере (где я живу), для того чтобы купить пирацкий диск, надо было его сначала найти — что в случае с Дэфтонс было очень проблематично 😉
«Напстер плохо,а деньги хорошо» гласил плакат одного из бывших поклонников Metallica, когда группа развернула кампанию против Napster'а... 😉
Одно дело — свое мнение («все равно будет хорошо продаваться»), и другое дело — факты, вводящие в заблуждение («с Пони та же тема была»). На это и было указано.
Насчет того, что в штатах покупают физические диски, не совсем верно, они и цифру покупают неплохо — вот я попробовал купить «Diamond Eyes» — и мне от ворот поворот дали: только для 48 штатов США. И вообще в последнее время все стали выпускать цифровые версии альбомов.
Ну да, SNW — не самый удачный альбом у Deftones, они и сами на это всегда обращают внимание, и я ведь не сказал, что его утечка сыграла решающую роль. Но все же сыграла хоть какую-то. И опять же мы видим, что сейчас, с новый альбом, дату релиза сдвинули на 2 недели вперед. По-моему, других факторов, кроме как уменьшить разрыв между утеканием альбома в сеть и его реальным выходом, — нет. Видимо, все же беспокоятся.
черный день? помойму дефтонс денег больше с концертов имеют, как занесет их в тур, так они с удовольствием отжигают и это лучший способ зарабатывать. я пишу музыку, серьезно выкладываюсь вся по полной, а потом бесплатно распростаняю, да ещё и забочусь, чтоб как можно больше народу скачало. ни копейки на этом не заработала! а если б была возможность напечатать тираж — раздала бы почти даром половину дисков. и сколько я гигов выкачала музыки забесплатно с файлообменников, просто не счесть, и тут впервые слышу «давайте выкинем и не будем слушать до офф релиза»... не чувствую справедливости. я и так перед дефтами сто раз мысленно извинилась. хоть и не знаю за что?! Считаю, для настоящего преданного тру фэна, живущего от альбома до альбома, скачать до офф релиза, наслушаться, а потом выбросить... гвоздь в гроб! то же самое, что сытно и вкусно поесть, а затем полупереварившееся достать из кишков и все вещества попавшие в кровь! вобщем всё сказала, что чувствую, рано или поздно все равно высказала бы))
Ну, во-первых, «давайте выкинем и не будем слушать до офф релиза» — это была откровенная провокация. Не думал, что кто-то купится на такое )
Во-вторых, для для настоящего преданного тру фэна, как мне думается, было бы логичнее не потворствовать воровству материалов его любимой группы.
Ну и в-третьих, это самый обсуждаемый материал на сайте :). Хотя бы становится понятно, что все, что я делаю с deftones.ru — не впустую.
в нынешнее время все прекрастно понимают, что от утечки альбомов раньше релиза никто не застрахован вообще, или вы думаете может что они даже представить себе такую ситуацию не могли.
Недавно смотрел тырвью где их спросили об утечке ПОНьки в сеть раньше релиза, так вот ребята ответили, что их музыку слушатель хочет не только слушать но и ощущать физически, бикоз это очень личная и персональная штука поэтому настоящий любитель обязательно купит диск.
Я ваще непонимаю чё тут такое гонево развелось, хотя в интеренет пространстве каждый считает себя королём в своём сосбственном/грёбаном королевстве и уж тут спорить или доказывать что-то это лишнее.
Главное что моей и вашей любимой группы вышел замечательный альбом с чем я всех и поздравляю я обязательно приобрету и диск и винилку в коллекцию.
Интересно, что считают сами Deftones по поводу пиратства и утечки альбома. Я бы согласился с мнением Трента Резнора из NiN, не думаю что у музыкантов есть траблы с баблом, всегда можно пару концертов дать и заработать..., не было бы «левака», я бы и не узнал об этой группе...
2dmdz:
Безусловно, они могли такое представить, тем более если учесть, что раздавали промо-копии альбома налево и направо. И как всегда решающий фактор здесь — люди. В любом обществе найдется шакал, готовый сделать подлость, вот кто-то и сделал копию и слил. Или же украл, предположим, с какой-то компьютера — это уже вообще неприкрытое воровство. То есть вывод до безобразия банален: не доверяй людям.
И еще раз про «поньку». Что за интервью? Факты, факты давайте! С положением Интернета в 2000-м году нынешнее не сравнится. Тогда эта учечка не могла распространиться быстро между многими людьми, как это происходит сейчас, и не могла нанести существенного ущерба ни группе, ни лейблу.
Спорить и доказывать можно и нужно, но аргументированно и без обид и вставаний в позу, как это выходит у вас.
2Nick:
Сама группа Deftones никак официально пока не отреагировала, не считая переноса даты резлиза альбома на 2 недели раньше. Но это, скорее, решение лейбла. И раз переносят, значит беспокоятся, стараются сократить разрыв между утечкой и официальным выходом релиза. Хотя разрыв по-прежнему большой.
Вот можете прочитать мнение Ричи Лондреса, который тоже музыкант, знаком с Deftones, не говоря уж о том, что у него совместный проект с гитеристом Deftones Стивеном Карпентером. ОН высказался довольно резко по этому поводу, в интервью уже несколько прилизанный вариант. Это мнение музыканта, близкого к Deftones.
Концерты тоже стоят денег, особенно мировые турне, и сели ты не бард, то тебе деньги нужны и на концерты.
пока офф не вышел можно и пиратку послушать