Рецензия на альбом Deftones «Saturday Night Wrist» (журнал «Rock Sound»)

Каждая запись Deftones подводит их ближе к окончательному распаду, и этот, их пятый альбом, был еще одним, почти все испепелившим. Отстойные продюсеры и сайд-проекты стремились все разрушить, но в конце появился старый друг и бывший гитарист группы Far Шон Лопез (Shaun Lopez), который выкупил группу (вокалиста Чино Морено (Chino Moreno) в частности), привел их в чувство и вернул в студию, чтобы создать «Saturday Night Wrist».

Результатом стала запись дивных и неземных атмосферных помех, совмещенных с низкими диссонансами, мелодичной линией вокала Морено, спокойно прерывающейся над едким шумом, который создал гитарист Стивен Карпентер (Stephen Carpenter). Хорошо выстроенная битва между двумя комбинациями, простирается над всеми 12-ю песнями, с волей Морено запечатленной на треках «Hole In The Earth» и «Tilde», и классической яростью Карпентера, которая сердито прорывается на треках «Rats» и «FM».

С каждой записью Deftones все дальше отодвигались от фундаментальной агрессии своего дебютного альбома «Adrenaline»: ставшие намного увереннее в себе и умеющие более четко выражать свои мысли, они становятся утонченными или властными, в зависимости от настроения и момента. Они движутся вперед, перетолковывают и разносторонне развиваются, не теряя сущности того, что сделало их такими интересными вначале.

Каждый альбом дается тягостнее предыдущего, каждый альбом — более отличный результат. Этот альбом превосходный, этот альбом, может быть, их последний. Наслаждайтесь.

Тоже советуем прочитать

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.