Когда вам исполняется 40 лет, то это дает возможность взглянуть на перспективы. Эйб Каннингем (Abe Cunningham), который этим летом достиг данного возраста, использует возможность оглянуться на 25 лет назад, на все то время, что он играл на барабанах в Deftones. Во время телефонного разговора из своего дома в Сакраменто, Калифорния, Каннингем рассказывает о том, как группа изменилась за это время и что осталось неизменным. Он подготавливается к турне с Avenged Sevenfold и Ghost B.C., которые дадут концерт в Цинциннати в воскресенье.
— Ваша группа заявляет, что вы намерены делать музыку, которая не вписывается ни в один из жанров. Но когда вы смотрите на этот тур, то выглядит это как чисто металлический тур. Должны ли вы подгонять список выступающих групп, чтобы они соответствовали конкретной категории, вместо того, чтобы сделать его успешным?
— Я полагаю, некоторые люди думают так же, как вы. Я так не думаю. Мне нравится разносторонний список групп. Чувак, мне нравится смотреть на группы, играющие музыку. Я люблю ходить на концерты. Я люблю, когда есть немного разнообразия. Я также думаю, что в наше время люди открыты чему-то совершенно иному. Это определенно рок-концерт, но это хорошие, сильные команды. Вы просто должны объединять вещи, которые, как вы думаете, будут отлично ладить вместе.
— Парни, вы смешиваете различные жанры. Является ли это сознательным усилием, которое вы предпринимаете, или же все происходит естественным путем?
— Определенно, все происходит естественным путем. Мы создали эту группу в 1988 году. Мы были детишками, зависали в гараже — подобную историю вы, возможно, слышали уже тысячу раз — и просто издавали какие-то шумы и пытались понять, как писать мелодии. Мы никакого представления об этом не имели, но у нас была жажда, интерес. Нам нравились все эти разносторонние звуки. Не было никаких параметров. У нас была возможность делать все, что мы хотели. Нам не нужно было во что-то вписываться. Очевидно, в своей основе мы были металлической группой, но только и всего. Мы просто любим музыку. Просто пытаемся применять различные звуки и прочие вещи и смотрим, что из этого можем придумать.
— Вы выпускаете альбомы каждые два-три года. Последний ваш альбом вышел год назад. Насколько безопасно предполагать, что другого альбома не будет еще год или два?
— В былые времена мы всегда были гастролирующей группой, и сейчас продолжаем оставаться такой. Мы были безостановочными, чувак, и в основном это был двухгодичный цикл — сочинение-запись-концерты — вроде как все умещалось в это время. Вот, вероятно, почему мы все еще здесь сегодня — мы смогли начать прыгать по всему миру. В эти дни все по-другому. Вместо того, чтобы продавать записи, все сейчас гастролируют. В нынешнее время нужно с умом относиться к гастрольным циклам. И нам нравится брать перерывы. У нас есть семьи, домашние дела, о которых нам нужно беспокоиться. Все дело в равновесии. Когда-то в следующем году мы соберемся все вместе и начнем размышлять о каких-нибудь новых мелодиях.
— Я читал ваши слова о том, что вы, парни, ввели в оборот 8-часовой рабочий день, когда работали над своим последним альбомом. Вы сказали, что это был эффективный способ работы. А с художественной точки зрения это тоже является лучшим способом работы?
— Ага, вот ты здесь, с восьмичасовым рабочим днем, и теперь ты должен отмечать время прихода на работу и быть творческим. В прошлом, когда мы делали записи, это становилось в конечном итоге нелепостью, тратились деньги и время тратилось впустую — и это было частью нашего взросления. Сейчас, когда мы знаем, что у нас есть на работу отведенное время, то вроде как стараемся как можно лучше потратить его. Когда у нас есть возможность объединить наши усилия, то мы можем родить что-либо в два раза быстрее, чем мы привыкли на это тратить, и при этом никуда не торопиться.
— Каждый ваш альбом успешно держался в чартах. Должны ли вы придерживаться равновесия, создавая музыку, которую вы хотите создавать, с некоторым давлением, что нужно создавать запись, которая должна соответствовать коммерческому успеху?
— Мы определенно имели кое-какой успех. Но никогда не было мега-мега успеха. А тот факт, что сейчас мы по-прежнему здесь, и есть успех. Было время, особенно после того, как вышел наш третий альбом, «White Pony», когда все эти вещи — радио, MTV — стали вступать в игру. Как только такое происходит, то «юридическое лицо» хочет повторить этот успех. Так что тогда мы немного чувствовали это давление. Но на протяжении многих лет мы просто делаем свое дело, к лучшему это или к худшему. Всегда есть небольшое давление, но вы можете повернуть его и обратить в позитив.
Автор оригинального текста — Chris Varias. Перевод — Алексей Агафонов.
спасибо за перевод
Ничего нового и интересного. =\
Вопросы не новые, ответы соответствующие.