Deftones прокомментировали почти каждый трек с альбома «Ohms»

Спецвыпуск программы «Рок-шоу с Дэниелом П. Картером» на BBC Radio 1 с участием Deftones транслировался по радио 27 сентября. В этом выпуске ведущий проследил историю группы с помощью архивных интервью и включал треки из их каталога, а затем выдал в эфир целиком недавно вышедший альбом «Ohms». При этом несколько  участников группы Deftones обсуждали песни с нового альбома во время его прослушивания. Читайте некоторые комментарии от фронтмена Чино Морено, басиста Сержио Веги, клавишника Фрэнка Дельгадо и барабанщика Эйба Каннингема относительно некоторых треков с альбома «Ohms».

Пресс-фото Deftones (2020 год)

Пресс-фото Deftones (2020 год)

«Genesis» (Чино Морено):

«Песня „Genesis“ изначально была совершенно другой. Я написал текст и спел совершенно другую песню. Точно такая же запись, та же самая песня, но был совершенно другой подход. Это была моя первоначальная идея.

Там был не атакующий вокал, по большому счету просто ведущий через музыку, что бы там ни было… Это было неплохо, но поскольку мы делали все кусками… Я пришел домой… где-то ближе к концу года, и слушал все черновики моего вокала и прочее, а также некоторые финальные части моего вокала.

И я послушал эту песню и подумал: „Блин, я просто хочу подойти к ней по-другому“, мне казалось, будто эта песня заслуживает чего-то более интенсивного, потому что временами она слегка блуждала. Я начал все с нуля, и очень рад, что сделал это, потому что мне нравится то, что есть сейчас, и по сравнению с тем, что было изначально, это как день и ночь».

«Ceremony» (Чино Морено)

«Эту песню мы написали одной из первых. Но многие материалы рождаются из импровизаций. Итак, „Ceremony“ была одной из тех композиций, когда кто-то просто что-то играл, а потом все брали свои инструменты и говорили „Ух ты!“, начинали реагировать друг на друга, а потом все стало складываться.

Я чувствую, что действительно связан с ней. С лирической точки зрения она довольно мрачная, я как бы привязываюсь к ее истинному смыслу, потому что она очень-преочень плохая. Это не хорошо. Об этом трудно говорить.

Но что касается музыки и всей атмосферы, всей песни для меня, я думаю, что она определенно самая особенная на этом альбоме».

«Urantia» (Чино Морено)

«Сама песня была настоящим путешествием, потому что она, вероятно, одна из самых — особенно то, как начинается — я имею в виду, что в музыкальном плане она напоминает трэш-метал. [Имитирует вступительный рифф], который напоминает мне Death Angel или настоящий трэш из области залива Сан-Франциско из того времени, когда мы были молодыми.

Когда Стивен сыграл это, когда он все придумал, я сразу же подумал: „Да!“ Это так похоже на то, что мы все любим, но никогда не делали.

А потом песня как бы падает в эти обморочные куплеты, или как их там назвать. Но лирика довольно интересная, потому что я действительно рисую картину для киносценария. Я живу на озере, прямо у этого большого озера. Катаюсь вокруг озера на велосипеде пару раз в неделю, гуляю вокруг него. Это как семимильная петля.

Но я говорю о кружении вокруг озера, все это как бы буквальные вещи, которые я видел, например, как копаться в пепельнице, вытаскивать чью-то сигарету, зажигать ее и затягиваться — это очень описательные вещи.

И хотя все это выдумано, иногда становится довольно забавно, когда вы можете сделать все очень описательным. Я не делаю так постоянно. Действительно я таким не особо занимаюсь. Иногда мои тексты выглядят слишком замаскированными. Так что иногда быть очень описательным в каком-то смысле выходит за пределы моей зоны комфорта».

«Error» (Фрэнк Дельгадо)

«…Я могу подойти [к написанию песен] в самом начале, когда сначала подкидываю идею, или же подойти в самом конце, когда Чино уже написал текст, что обычно является последним этапом, а затем могу усилить это с лирикой… И иногда мне требуется добраться до самого конца, чтобы найти что-то, что сработает, или то, о чем он говорит, или что в конечном итоге дает о себе знать. Но для меня это действительно круто, потому что я могу атаковать песню по-разному».

«The Spell of Mathematics» (Сержио Вега)

«В одной из песен есть часть, где она превращается в крутой драм-н-бейс, и начинаются хлопки и щелчки. И что мне действительно нравится в этом моменте, так это то, насколько он органичен. К тому моменту мы уже написали аранжировку для песни, так что объединили в студии две идеи.

Мы пытались придумать что-нибудь. Я тогда только что написал пробную аранжировку, и мы с Эйбом сыграли ее, просто чтобы послушать. И в конце того, что есть в песне, тогда мы как бы погрузились в эти импровизации. А потом такие: „Это действительно круто!“, и я думаю, что Чино или Стивен вроде как сказали: „Это должно быть в песне“. Так что этот дубль, который должен был быть наброском, стал настоящей песней».

«The Spell of Mathematics» (Эйб Каннингем)

«…Очевидно, что в конце песни много места. И это позволило ей стать немного другой. В конце концов, у нас образовался небольшой мужской квартет… рядом с нами были несколько приятелей. Если вы знаете Зака Хилла — это крутой барабанщик из Hella, Death Grips и миллиона других групп. В итоге мы сделали небольшой перерыв, встретились с ним за кружкой пива или двумя, а потом он вернулся с нами в студию, и мы просто как бы решили посмотреть, что можем сделать.

И он вышел и сделал эти щелчки. Зак — удивительный мега-барабанщик, так что такая простая вещь, как сделать несколько щелчков на пластинке, — это круто. Всегда хорошо иметь друзей, так что…»

«Pompeji» (Фрэнк Дельгадо):

«Одна из моих любимых частей — конец „Pompeji“. В конце она как бы замирает и ложится в это синтезаторное ложе… Оно вырывает ее из своей стихии, и когда я добавляю туда тех чаек, песня как бы меняет сеттинг. Мне нравится, когда вы можете такое сделать, просто добавьте этот маленький элемент, и он изменит всю установку независимо от ее изначального замысла, и это довольно изящно.

Я люблю переходы. Если вы записываете пластинку в наши дни, все так однообразно. Если вы собираетесь сделать запись — это музыкальное произведение, и это не концептуальное музыкальное произведение, а тот факт, что каждая песня может как бы переходить одна в другую, когда происходят подобные вещи. Это возвращает меня к некоторым из моих самых любимых записей, будь то Pink Floyd или что-то еще…»

«Ohms» (Чино Морено):

«Некоторые песни получаются из демо-версий. Например, „Ohms“. Стивен прислал мне ее демку три года назад. Мне нравится открывать свою электронную почту и видеть там письмо от него, для меня это один из самых больших кайфов, которые я когда-либо мог получить. Он делает такое не часто, так что это означает, что он в восторге и хочет, чтобы я это услышал. Это должно быть чем-то особенным.

Темп, что присутствует на пластинке, сильно ускорен по сравнению с тем вариантом, который он тогда мне прислал. Та версия была похоже на что-то каменное, грязное. Но риффы были. Идеи были. Но многие вещи рождаются из импровизаций.

Порядка трети всего материала будет получена от того, что мы просто сидим в комнате и импровизируем. Я думаю, что это, наверное, есть в большинстве мелодий Deftones, потому что очевидно, что все просто реагируют друг на друга».

Источник транскрипции — ThePrp.com

Перевод — Алексей Агафонов (Deftones.Ru)

P.S. Друзья, если вам понравился материал, буду очень благодарен, если отблагодарите за его перевод небольшой суммой. Помните, что сайт жив в том числе и благодаря вашим пожертвованиям.

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.