Солист также рассказал о планах по поводу 20-летия альбома «White Pony»
Следующий за «Gore» релиз Deftones, выход которого ожидается в конце этого года, является одним из самых ожидаемых альбомов 2020 года, и вокалист группы Чино Морено обсудил грядущий LP с Зейном Лоу из Apple Music. Морено также рассказал о 10-летии альбома «Diamond Eyes», работе с давним продюсером Терри Дейтом, его подходе к вокалу и возможном переиздании альбома «White Pony» к его приближающемуся 20-летию, а также о его плейлисте «At Home With».
«Мы начали работать над записью прошлым летом, и… Я имею в виду, что даже до этого мы не торопились и просто делали все на досуге, — говорит Морено о новом альбоме Deftones. — Только пару месяцев назад начали процесс микширования. Вся работа шла, насколько это можно, удаленно. Наш продюсер, Терри Дейт, который занимается сейчас записью, находится в Сиэтле. Как группа, мы все рассредоточены по всем направлениям. Он работает над материалом, а затем присылает его нам, а мы отправляем его обратно с теми или другими примечаниями и всем прочим. Обычно это было бы немного быстрее, если бы мы все могли быть в одной комнате в одно и то же время, но это срабатывает, и он только что закончил первый полный цикл сведения всего альбома, и теперь возвращается к мелочам и определенным вещам в каждой песне. Так что мы используем время, по крайней мере пытаемся, продолжая работать над записью, и очевидно, что не торопимся выходить и что-то делать. В общем, мы просто не особо спешим».
«Мы разъехались из Сакраменто, быть может, лет 20 назад или около того, но кажется, что совсем недавно, — продолжил Чино. — Но все были распределены по США, и поэтому мы какое-то время работали в эпоху цифровых технологий. Я имею в виду, что касается написания музыки, то раньше было хорошо. Мы все собирались вместе в одной комнате, запирались и писали все вместе, и я думаю, что это важная часть, что мы не просто пересылали идеи через Интернет. Мы на самом деле пишем музыку все вместе. Как только мы это делаем, все расходятся в стороны и возвращаются в свои маленькие миры, а затем мы суммируем то и то, и тогда мы можем работать таким вот образом. Так что это сработало для нас».
Он добавляет: «На самом деле мы не обсуждали этот вопрос слишком глубоко, кроме того, что планируем выпустить альбом этим летом. Но не похоже, что мы сможем выйти этим летом, чтобы поддержать его. Так есть ли в этом смысл? Выпускать альбом, когда вы не можете его поддержать? Может быть. А может и нет. Я не знаю. Полагаю, что рано или поздно нам будет нужно выяснить это. Но я думаю, что наши мысли прямо сейчас заняты тем, чтобы просто закончить его полностью и убедиться, что он великолепен. А затем вытащить его оттуда».
Вот что Морено говорит о возможном переиздании альбома «White Pony» в связи с его 20-летием: «Сейчас об этом мало говорим. Ну, на самом деле это забавно, потому что когда альбом вышел, мы говорили, что хотим сделать ремикс на «White Pony». Наша первоначальная идея была такой — мы возьмем мастер-записи пластинки «White Pony». И положим в портфель немного денег и мастер-файлы. Затем пойдем домой к DJ Shadow и просто передадим ему его и скажем что-то типа: «Вот, чувак, сделай ремикс на эту запись». И мы хотели назвать ее «Black Stallion»».
Он продолжает: «Но да, я имею в виду, что мы все еще можем попытаться сделать что-то подобное. Ну то есть, кто будет в этом участвовать? Потому что было бы здорово переиздать пластинку и заполучить ее, но что же именно нам нужно сделать? Сменить обложку альбома, сделать другую или что-то в этом роде? Было бы круто на самом деле… Дело в том, что каждая песня, которую мы написали, есть на этом альбоме. Так что да, на самом деле у нас ничего не осталось. Я имею в виду, что у нас была пара би-сайдов, но они тоже уже были выпущены. В общем, думаю, что стоит попытаться добавить к нему что-то, что угодно. Или сделать это аккуратно, а не делать ремикс просто ради того, чтобы сделать ремикс, очевидно, это было бы хорошо. Это вроде единственное, о чем мы действительно думаем. И я имею в виду, что, наверное, было бы здорово отыграть несколько концертов, чтобы увидеть, куда все зайдет, вплоть до того, чтобы в какой-то момент полностью записать альбом или что-то в этом роде».
Оригинальный материал на сайте журнала «Revolver».
Перевод — Алексей Агафонов (Deftones.Ru)