Эндрю Беннетт: «Deftones — это не Limp Bizkit, извините»

В конце декабря, сразу после известия о том, что документальный фильм о группе Deftones под названием «Entertain Me: A Film About Deftones» все же выйдет в свет, deftfan & gottsu взяли интервью у режиссера этого фильма Эндрю Беннетта (Andrew Bennett). Интервью делалось 24-25 декабря 2015 года.

«Entertain Me: A Film About Deftones»

«Entertain Me: A Film About Deftones»

— Не мог бы ты рассказать или напомнить всем о том, почему люди должны были ждать 15 лет выхода этого фильма? И что ты думаешь о версии, утекшей несколько лет назад в интернет?

— Причина, стоящая за этим ожиданием, всегда озадачивала меня. Группа, как казалось, всегда была довольна получившимся результатом, но я думаю, что кое кто — давайте их просто называть власть предержащими — был напуган шероховатостью и честностью, особенно исходящей от Чино. Я пытался снова и снова цитировать другие фильмы, которые были похожи на этот, которыми я вдохновлялся, особенно фильмом «Meeting People Is Easy» группы Radiohead. Однако, когда я использовал этот пример, вышестоящий человек с лейбла сказал мне, и я его процитирую: «Это хорошо, Эндрю, но я не хочу, чтобы Deftones были как Radiohead, я пытаюсь повернуть их в сторону Limp Bizkit». Серьезно, именно это мне и сказал тот чувак. Из-за этого все и было отложено на полку.

Версия, которая утекла в сеть и которая, как я думаю, больше недоступна (блин, конечно же доступна) — это короткая версия, в ней только интервью с Чино и Чи, и еще несколько других вещей, которые я не могу вспомнить.

— Будет ли «Entertain Me: A Film About Deftones» выпущен на DVD или будет только цифровая версия для загрузки?

— Я не думаю, что сейчас кто-то на самом деле беспокоится о том, чтобы держать в руках настоящий диск DVD, и я не хочу связываться с упаковкой и доставкой, но если будет спрос — это возможно.

— Когда родилась идея создания этого фильм?

— Ух ты, мне нравится эта история, но она вроде как длинная. Ну что ж, начнем. В 2000-м я был ассистентом у двух режиссеров художественных фильмов, оба они делали и документальное кино, а у одного была премия Оскар. Это было примерно в то же время, когда я увидел документальный фильм об одной группе из 70-х, которая называлась The Band, а режиссером этого фильма под названием «The Last Waltz» был Мартин Скорсезе (Martin Scorsese). И мне действительно нравилось, каким образом участники той группы и г-н Скорсезе делали интервью — это была шероховатая и искренняя беседа между друзьями, а не между рок-звездой и режиссером, и именно так я подошел к своим интервью с Deftones, поскольку мы знали друг друга с подростковых времен. Во всяком случае это был последний месяц моего годового вкалывания на двух режиссеров, когда я после полудня во время одного из моих рабочих дней заскочил в The Hollywood Palladium, чтобы поприветствовать Deftones во время саундчека. Песня «Change (In The House Of Flies)» только что вышла, и нам с Чино удалось поговорить о внезапно свалившемся на них коммерческом успехе, результатом которого стало большее количество зрителей, большие продажи и т.д., и каково это было для группы, которую практически не узнавали в последние пять лет, в сочетании с напряженностью в дружбе и прочими отношениями. Чино рассказал о жизни, а я сказал, что мог бы сделать из этого хороший фильм, а он сказал: здорово, давай, сделай это. У меня было три недели в запасе перед тем, как я отправился во вторую часть турне Back to School. Я протолкнул эту идею моему боссу (тому, у которого был Оскар), и ему это понравилось. На одну неделю он приткнул меня к другим режиссерам своего уровня, в течение которой мы интенсивно структурировали эту идею. Мои парни-боссы сказали обо мне хорошие слова, а он к тому же еще и позвонил, так что меня прикрывала целая компания. Компания, которой я все еще должен деньги. 3 недели спустя я был на гастролях.

Эндрю Беннетт (Andrew Bennett)

Эндрю Беннетт (Andrew Bennett)

— Как долго ты пробыл на гастролях с Deftones?

— Я был в этом турне пару месяцев, иногда я мог вылетать на отдельные концерты и тусоваться там парочку дней.

— У тебя есть какие-либо особенные воспоминания о съемках?

— Их слишком много, чтобы все упоминать. Но одним воспоминанием я поделюсь. Когда я брал интервью у Чи, он сказал мне, что будет давать его как Чарльз Буковски (Charles Bukowski). Он объяснил, что я могу задавать вопрос, и если он хочет на него ответить, то он ответит, а если не захочет на него отвечать, то просто ничего не будет говорить. Так все и вышло. Несколько раз Чи просто пил свой чай и смотрел на меня, пока до меня не доходило, что он вообще не собирается отвечать на заданный вопрос. И теперь я хочу сказать это. То, что делал Чи — это не было ходом какой-нибудь примадонны, рок звезды. То, что он делал — делало меня лучше в моей работе. Он никогда не втирал мне дерьмо, он никогда не упрощал для меня работу, но он делал меня лучше. Значительно лучше. Мои разговоры с ним навсегда останутся для меня самыми значимыми моментами этого фильма, и он тоже был огромным сторонником всего этого.

— Кто-нибудь из участников Deftones видел финальную версию фильма? И если да, то какие у них были мнения?

— Чи это видел и утвердил. Мне хотелось бы думать, что после всего этого и ребята видели фильм, я никогда не получал каких-либо жалоб. Поначалу у Чино были замечания, и это были действительно хорошие замечания, что привело нас к тому, чтобы сделать больше интервью с ним.

— Ты уже работал с Deftones после выхода их одноименника? И ты по-прежнему держишь связь с кем-нибудь из группы?

— Я хожу на концерты, когда мы находимся в одном и том же городе, я люблю их.

— Почему ты перестал работать с Deftones после 2003 года?

— В 2003-м — бля, именно тогда я и потерял авторитет — я встретил Кэти Перри (Katy Perry) и следующие 2 года провел в разъездах по всему миру вместе с ней, снимая все подряд. К тому моменту я по горло был сыт ее менеджментом (слишком много новичков, не хватает профи) и самой Кэти, которая на самом деле относилась ко мне как к ровне вместо того, чтобы выражать массивное неуважение, которое я получал от ее «менеджеров». Заметка для музыкантов: ваши менеджеры не должны одеваться так же, как и вы.

— Ты когда-нибудь просил Deftones о том, чтобы снять полный официальный концерт на DVD, режиссером которого, к примеру, ты бы сам стал?

— Я снял концерт в Сакраменто (речь идет о выступлении Deftones в Creast Theatre, Сакраменто, 20.05.2003 — Alex), использовав при этом 9 камер, и эта запись все еще лежит на жестких дисках в ожидании того, чтобы они что-нибудь сказали.

С этого концерта в сети в настоящее время имеются 2 видео, снятые Эндрю Бенеттом:

«Minerva»

«Bloody Cape»

— Что ты думаешь о новых альбомах Deftones, например «Diamond Eyes» или «Koi No Yokan»?

— Я думаю, что Чино сделал большой прогресс в качестве автора текстов и музыканта, а сама группа — невероятна как никогда. Я знаю, что на Чино оказали влияние такие люди, как Morrissey и Depeche Mode, и я могу видеть, что это влияние все больше и больше присутствует в музыке, но с большой оригинальностью.

— Поделись своими воспоминаниями о смерти Чи Ченга: чем ты занимался в то время, как ты узнал об этом?

— Тогда я уже жил в Нью-Йорке. О произошедшей аварии и его смерти я услышал от его мамы. Я посещал его несколько раз перед тем, как он ушел из жизни, и ходил к его мемориалу. Я был в полной жопе во всех смыслах этого слова, это раздавило меня. Я думаю о нем ежедневно и всегда благодарю его за то, что он сделал меня лучше. У меня до сих пор есть книга «Women» Чарльза Буковски, которую он дал мне после совместно проведенного времени. Чи Ченг был и есть абсолютно святой человек.

— Что ты думаешь о новых проектах Чино: ††† (Crosses) и Palms? Ты был на выступлениях ††† (Crosses) или Palms?

— Не был. Я живу в Нью-Йорке, и единственно возможный вариант увидеть их — это когда они приедут сюда.

— Почему каждый фанат (и не только фанат) Deftones должен увидеть «Entertain Me: A Film About Deftones»?

— Этот фильм — разнузданный и настоящий, полностью честный. Все эти интервью в действительности были просто беседами, и поэтому группа открывается в них такой, какой она и есть, без всякой фигни, которую им, возможно, придется произносить на MTV. К тому же это мой самый первый фильм, так что постарайтесь быть не слишком суровыми. Концертные записи выглядят так, будто у нас не было денег, чтобы установить несколько камер в одном зале, так что один трек — я говорю о «My Own Summer (Shove It)» — это нарезка из кадров, записанных в четырех или пяти разных местах. На самом деле просто личные частички со стороны каждого, и то, что здесь не хватает блеска — это куда важнее, чем какой-то гламур в плане того, чтобы не принимать фанатов за идиотов, а вместо этого сделать что-то отчасти умное. Это не Limp Bizkit, извините.

— Расскажи о себе — где и когда родился, где живешь сейчас, женат ли и есть ли дети, чем занимаешься?

— Я родился в Сакраменто, штат Калифорния, 7 декабря. Сейчас живу в Нью-Йорке. Как-то был обручен с актрисой-алкоголичкой, снимавшейся в малобюджетных фильмах, и это были у меня самые ближайшие к браку отношения. Детей нет, насколько мне известно. Род занятий — режиссер музыкальных видео, коммерческой рекламы и фильмов с 1999 года по настоящее время.

Работа Эндрю Беннетта с Deftones/Team Sleep:
  • Deftones — «Digital Bath» (officai video, 2001)
  • Deftones — S/T EPK (2003)
  • Deftones — «Hexagram» (studio vesrsion, 2003)
  • «Entertain Me: A Film About Deftones»
  • Deftones Live: Creast Theatre 2003 (Sacramento, CA, May 20)
  • Team Sleep — «Death By Palne» (officai video, 2004)
  • Team Sleep — EPK Promo (2005)
— Расскажи о своей карьере.

— Моя первая работа была в качестве ассистента у двух режиссеров художественных фильмов, во время которой я в течение года познавал ценный урок «Заткнись, слушай и учись». Это я и делал, что привело меня к первой режиссерской работе — фильму «Entertain Me: A film about Deftones». Во время работы над этим фильмом Чино на самом деле и убедил меня сделать клип на песню «Digital Bath», и с этого момента у меня появилась возможность заполучить агента и стать режиссером музыкальных видео. Я бесконечно благодарен Чино за то, что он воодушевил меня на это. Пока учился тому, как создавать музыкальные видео, я также продолжал в течение длительного времени делать еще два «проекта» — сначала я путешествовал по миру с Кэти Перри (Katy Perry) с 2003-го примерно до 2005-го года, а потом я жил с всемирно известным гитаристом из 80-х. В 2008-м году я начал уже профессионально снимать музыкальные видео, чем и занимаюсь до сих пор, но в 2010-м я переехал в Нью-Йорк и больше пишу, чем делаю все остальное.

— Назови любимую группу.

— Ничего себе, это довольно трудно. Я скажу, что спустя все эти годы все еще рокерю под Deftones ежедневно, мне нравится начинать день с песни «Head Up», но я не хочу называть их и попытаюсь быть более оригинальным. Я должен сказать Slipknot.

— Любимый музыкальный альбом?

— Легко! Prince — «Purple Rain».

— Любимый фильм?

— Опять легко! «Ferris Beuller's Day Off» (в русском варианте фильм называется «Выходной день Ферриса Бьюллера», комедия, 1986 год — Alex).

— Еще раз благодарю тебя, Эндрю, за потраченное время.

Авторы оригинальной версии — deftfan & gottsu (Deftones Zone)

Перевод — Алексей Агафонов

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.