На русскоязычном сайте журнала RollingStone (честно сказать, не имел ни малейшего представления о том, что выходит русская версия этого журнала) выбирают 50 лучших альбомов 2012 года. Конечно же всем нам нужно показать, что Deftones — это мощь, что Deftones — лучшие.
В настоящее время с большим отрывом лидируют Green Day, а Deftones всего лишь на 9-м месте, но может быть общими усилиями мы поднимем «Koi No Yokan» поближе к вершине этого «хит-парада».
Ну и немного скепсиса. Что бы мы ни говорили, но Deftones до сих пор остаются уделом меньшинства, это по-прежнему своего рода андеграунд, не терпящий гламура и сопливых подростков. Они вряд ли когда переплюнут тех же Linkin Park, но может именно поэтому они и милее и не продаются направо и налево. Хотя кого волнует — на вершине огни или нет, главное — они с нами.
В комментариях можете писать, каким по счету стал ваш голос. Это будет интересно.
495-ый!
еще за вольту плюсанул — а то чот уж очень они далеко с таким ништячным альбомом)
У Граймс отличнейший альбом, но Deftones дороже моему сердцу.
520й!Ес честно, был весьма поражен, сколько народа Дефты собирают на свои концерты, сколько людей их любят — даже у нас, в Рашке, переполненные залы, а за бугром вообще стадионы целые собирают.
Здорово очень, что их так ценят, при том что они не являются мейнстримом
529й. Очень хотелось проголосовать за ЛП, но когда увидел положение Дефтов, ткнул туда. И да, русский Роллинг Стоун есть, и уже много лет)
Мы просто не организованы, в отличии от линкин парк.те кстати тоже достаточно не плохой альбом записали.
Что б исправить ситуацию нужно продвигать ссылку среди единомышленников, к примеру товарищи с клуба лимп бизкит должны подсобить нам с голосами.Нужно попросить их в контакте подключиться.
565 — й
580 голос мой 🙂
Автор:
«Что бы мы ни говорили, но Deftones до сих пор остаются уделом меньшинства, это по-прежнему своего рода андеграунд, не терпящий гламура и сопливых подростков.»
Вот с этими словами бы крайне не согласился!Меньшинства,которого чертовски много и большая половина которого-безрассудные телки,подсевшие параллельно на токио-хотэль и 30секонд ту марс...что за ерунда вообще?!))Сегодня,как бы того ни хотелось именно фанатам группы старой школы 90-х да и вообще-тем,которые способны слушать довольно разнообразную «подземельную» музыку,не замыкаясь в порочном круге примитивных ню-металлистов,типа линкинпарка и бицкитов(а именно Дефтонс и являлась той командой,которая не ограничилась первоначальным своим стилем,а прогрессировала в своем творчестве,ставя весьма красочные смелые эксперименты и уникально совмещая именно КРАСОТУ и тяжесть в своем звучании,чем и была уникальна в свою очередь среди остальных команд!),то теперь же она превратилась в самый натуральный мэйнстрим,и стадо фанатов группы реально отличается от тех людей,которые слушали ее раньше-сегодня я вижу одних сопливых малолеток в рядах почитателей группы ничем не отличающихся от тех же толп фанатов примитивнейших ЛинкинПарк итп ср...ни!
Так что,как бы грустно не звучал сей факт,Дефтонс теряют свою уникальность,да и мэйнстрим тот же самый изрядно поглотил их сущность-только слепой этого не заметит!!Да и стремных трэков у них с каждым годом все больше и больше выявляется,а Чино ради бабла готов сотрудничать с полным ушлепком,играющим де...мовый дабстэп,да и НАГЛО в этом еще и признаваться не стесняется!Для меня определенно их уровень упал очень сильно,по сравнению с тем авторитетом,что они имели в свои золотые времена с Чи Ченгом-сейчас же это самый натуральный мэйнстрим,вот вот опередит каких нибудь Корнов и линкинпарков в хитпарадах, -уже и голосования публичные за «первое место» в каком то дер...вом журнальном хит-параде,и толпы голосующих...внатуре смотреть противно!
Порой заходишь в какой нибудь портал,окруженный зомбо-фэнами,и думаешь,черт,куда это я попал?!?Как мир животных,готовых сожрать с потрохами в случае,если посмеешь критиковать хоть малейшей критикой их дефтонс-божество!
Очнитесь,люди,сегодня это самый натуральный (натуральней и некуда дальше!!) мэйнстрим,просто-будьте честней с самими собой,зачем говорить уже о том,чему нет никакого основания,или кто то все же решится назвать их «андерграундом» еще?!)))
Ок, придется ответить...
Вы можете соглашаться с моими словами или не соглашаться — это лично ваше дело. Почему остаются не такими популярными, как Linkin Park, приведенный в примере? В гугле есть такая фишка, как «трендс» то есть можно сравнить, что люди ищут. Статистика есть за последние лет 10 вроде бы. Я сравнил Deftones и LP. В самом начале разница была где-то 1/1000, то есть на 1001 поисковый запрос был 1000 про LP и 1 про Deftones. То есть из 1001 человека 1000 интересовались LP и только 1 Deftones. Сейчас эта разница конечно не такая большая, но все же огромная. Именно это дает мне право говорить, что Deftones по прежнему остаются уделом меньшинства. Простые цифры.
Если вы оцениваете популярность Deftones по толпе перед концертами, то это да — показатель. Показатель того, что на 2 концерта группы за 2 года народу конечно набирается будь здоров. И это вы считаете большинством?
Я так думаю, многие хотят, чтобы группа Deftones делала то-то и то-то (это сквозит в ваших комментариях, что «не сравнить», «не похоже», «сдулись» и т.д. и т.п.), а лично Чино в последнее время много говорил о том, что не приемлет никакие рамки, в которые его пытаются затолкнуть, в том числе и фанаты, которые ждут от группы чего-то конкретного. Как только дождетесь — это будет означать, что Deftones пришел конец.
На что Чино готов ради денег — это его личное дело, признается он не нагло, а вполне обычно. Наглость в этом видят некоторые люди, которых это не устраивает (что вполне логично, потому что люди ВСЕ РАЗНЫЕ), но это проблема данных людей, а не Чино.
Ну и как только песни Deftones начнут крутить на Европе+ (как LP и LB) — дайте знать, вот уж мейнстрим будет что надо.
В общем, я так понимаю, многие комментарии пишутся от эмоций. Это нормально, продолжайте в том же духе. Каждый имеет право на свое мнение.
Я где-то читал, что артиста можно назвать андеграундом, если у него выходит до 100 штук альбома... Короче, если он пишет для себя и друзей и некоторых их друзей. Вот это подземка. Если человек выпускает запись в количестве до 1000 шт. — это инди, т.е. независимая музыка. Все что больше — это мейнстрим. Это конечно смелые заявления и дефтонс можно и правда назвать поп-музыкой (в широком смысле этого слова). Нельзя быть не популярным и собирать огромные количества людей на концертах. НО! На мтв и музтв и прочих выгребных ямах я ещё не видел ни разу ни одного клипа дефтонс
Alex, поддерживаю...
killed by the chainsaw, когда-то по мтв показывали клипы, в том числе Дефтоунс, было это давно правда.
Группа безусловно мейнстримовая, как она ей стала однажды, так пока и остается. Сейчас, мне кажется, она даже менее популярна чем лет 10 назад. Но непонятно, что в этом плохо? Зачем вообще ориентироваться на кого-то, будь то большинство или меньшинство? У нас у всех есть уши и голова на плечах. Доверяйте своим ощущениям.
johnny_boston, да наверное это была какая-то особая передача. были там пара таких, которые шли по ночам и крутили альтернативную музыку, но я имел ввиду в общем... формат тв и т.д.
Хочу заметить, что критерии мэйнстрим и андеграунд очень зыбкие сами по себе. Можно найти откровенно халтурных малоизвестных представителей и в тоже время очень добротный поп.
Джона,
Твоя позиция мне вполне понятна, и я щитаю ее достойной. Это вообще редкость, что кто-то еще интересуется андерграундом. Настоящий музыкальный андерграунд достоен уважения. Но андерграунд в музыке — это скорее Bohren & der Club of Gore, нежели Deftones. Team Sleep — это был андерграунд. Но, что такого особенного в андерграунде? Разве в музыкальном андерграунде нету мусора, грязи, нету совершенно бездарного примитива, который так много людей считают гениальным, божественным, особенным, превзошедшим свое время? John Cage иногда мне кажется просто абсурдным, но многие называет его гением. То же самое в мира джаза, где чем больше музыка напоминает какофонию и набор звуков, чем больше диссонирующих модуляций содержится в гармонии, чем больше нот в мелодии, и чем быстрее эта так называемая «мелодия» играется — тем гениальней эта музыка считается. И чем, в свою очередь так плох мейнстрим и коммерция? Разве вся попсовая музыка так ужасна? Разве коммерчески успешная музыка не может быть не бездарной? И разве всегда попса хуже андерграунда? Лично я так не считаю, но ты имееш право не согласиться. Но я бы не стал ставить на музыке клеймо если она подходит для радиоефира, или под определение «хит». И мне совершенно без разницы каким людям, и какого возроста она нравится. Нету ни одного единого исполнителя, у которого мне нравилось бы абсолютно все, что он делает, и я считал бы даже все его самые неудачные вещи — вершиной музыки, как обычно делает большинство из серой массы фанатов. Это закономерность. Но я не обижаюсь на этих фанатов из-за этого, поскольку не считаю себя умнее их. То же самое с Deftones. Мне не может нравится абсолютно все, что они делают, но я их за это не виню, и не собираюсь для себя списывать. Твоя твердая позиция, вызывает уважение. Я хочу согласится с твоим высказыванием насчет мира животных, готовых сожрать с потрохами в случае, если посмеешь критиковать хоть малейшей критикой. Критика — всегда бесплодна, поэтому лучше не оскорблять чувств других людей.
Крайне удивился коментраием про примитивнейших Линкин Парк)хочется просто улыбнуться автору в лицо,если не брать предвзятость,то ЛП откровенно на 10 голов выше всех ныне существующих групп которые сформировались в 90е и нулевые,тогда было разнообразие жанровых представителей теже Корн,Дефтоунс и так далее.но извините конечно,но все эти группы остались там же,и с годом в год они топчаться на одном месте не пробовав ничего нового,те же Дэфы,я их люблю,но абсолютно не вижу прогресс,тот же рок те же запевы,это не есть плохо,но все же.глупо называть ЛП примитивом,с каждым альбомом их игра и работа со звуком поражает и восхещает они кординально меняются из альбома в альбом,как бы не спорили но именно ЛП в данный момент завышают планку которую никто не переплюнул пока что.а бабло слава.ну извините все они люди и всем нам нужно кушать.никто вам не виноват что они популярные.и я думаю Чино не отказался бы со своим Бэндом иметь такую же славу как ЛП.
Вообще,я изначально отталкивался не от статистик продажи дисков и лонгплеев в определении «мэйнстримовости» команды и даже не в столпотворениях фанатов дело(хотя и не без этого!),я лично сужу по звучанию-оно реально склонилось более к позитивизму какому то,формату-легковоспринимаемому для слуха,структура композиций упрощена до уровня предсказуемого звучания очень часто,много повторений,в композициях отсутсвует цельность настроений-мне не привычны колебания мотивов как вокала так и инструментальных частей от позитива к меланхолии-эта новая манера петь у Морено иногда вообще заставляет недоумевать-блин,ну не было такого раньше,парнишка был всегда непредсказуемым,"недоступным",загадочным типом и творил сумасшедшую в прямом смысле слова музыку,если даже она была где то и не столь тяжелой,то драма чувствовалась именно неповторимая,присущая только Дефтонс,эмоционально пронизывающая вплоть до холодных мурашек по коже(см:Pink Maggit,Xerxces,Hole In The Earth,Cherry Waves,The Earth,Bloody Cape...),либо это была настоящая,кроваво-депрессивная агрессия,изматывающая морально и пресыщенная настоящим разрушительным адреналином(Rapture,When Girls Telephone Boys,Street Carp...),либо это были по настоящему красивые и одновременно дерзкие страстные темы(MX,Mascara,Minerva,Mein,Digital Bath...),и вообще-целое море эмоций и чувств передавались сквозь звуки их музыки...каждый отзвук именно говорил-"чувак,ты никогда не перепутаешь музыку этих парней ни с чьей другой!",и вообще-позитив,не их тема абсолютно!Такие трэки,как Tempest,You've Seen The Butcher,наипримитивнейший набор сэмплов и гитарных партий в Royal,CMND CTRL,,неприкрытые дубликаты бывшего материала в Prince,Sextape,той же Royal...и это лишь то,что в голову приходит,а так-бОльшая часть DE состоит из весьма предсказуемых и простых композиций-и в плане вокала и в плане музыки,да и не обошлось без этого и в последнем творении(хотя я для себя выделил несколько вполне неплохих вещей на этот раз).
Просто опять же-если Чино говорит о экспериментах,никто не спорит,это всецело его личное право и право любого участника группы,но если таким образом они захотят играть дешевую альтернативу или переползут на волну всяких «позитивистов»,оставив именно то «депрессивное» сложное сумасшедшее звучание,чем характеризовался именно их стиль всегда ранее,то тут уж ничего не могу и сказать,кроме как о том,что это на самом деле печально...никогда не предполагалось,что вдруг Дефтонс станет асоциироваться с радостным и светлым оптимизмом и игривым романтизмом,вот уж в натуре,ни уму ни сердцу!
Рассуждаю строго субьективно,возможно,но я «старый» ценитель творчества группы,имею право,так как знаю,что есть много людей ценящих достойную неформатную музыку,именно тех,кто уважали раннее творчество группы,считали их творения чуть ли не современной классикой тяжелой музыки и сейчас видят то же самое,что вижу в свою очередь я-явный регресс и творческий упадок у парней,который обязательно толпы сожрут с прилавков только из за того,что это Deftones,"популярные альтернативщики нового поколения".(как никак,время опопулизировало)
Говоря о андерграунде в первую очередь нужно указать на других сакраментовских « сородичей» группы, а именно,те же Will Haven,Far,Abominable Iron Sloth,Tinfed,которые не теряли своих «теневых» позиций,а ведь Deftones вышли из этих кругов как раз.
Тут по любым показателям можно сравнивать,продажам дисков,концертам,известности,звука-наши парни уже давно переступили эту сакраментовскую «черту» андерграунда.
Но к чертям показатели,меня звук больше в данном случае волнует-если раньше врубив в людном месте какую нибудь Passenger,вокруг среднстатистическое радиоуши извивались в конвульсиях и недоумении,то сейчас любой школьный шнырь узнает,что это Дефтонс,"ведь у них такой клевый альбом в 2010 вышел-первые места в чарт занимал,рекорды бил")))
Кстати,что требуется,чтоб в твиттер попасть на «допрос» группы,подскажите,пожалуйста-я слаб в соцсетевых заморочках крайне?!)
Олег,
От души радует,что есть люди способные понимать то,о чем хочется порой сказать!!))
Совершенно прав,старина,да и не важны эти все форматы и стандарты,мне важна именно музыка,мне не впадло и Мадонну послушать,особенно альбом Бэдтайм сториес,или Джорджа Майкла «Олдер»-за радость,меня волнует эстетика звука,и если она исчерпывается,на это крайне болезненно реагирует слух и возможно по некой удивительной закономерности это сжирается толпой и возносится в культ прекрасного, -это я и имею в виду,когда говорю о синдроме стада и его нелицеприятных особенностях для независимого уха))Не в формальных статистиках всяких дело по большому счету,а Bohren And Der Club Of замечательная команда,и говорить ничего не стану против!!)
От души от души пишешь все,старина!!)
Уже 634!
Разные группы, разные стили, разная судьба.Но что там одаренные и харизматичные исполнители не неоспоримо. Как ходил так и буду ходить и слушать альбомы Korn, Limp bizkit, deftones, the prodigy. Не нужно юношеского максимализма. Денис, не нужно говорить и судить о твои о чем вы не знаете, или не разбираетесь. Ребята с линии парк пошли сознательно в капитализации личного труда, и своим успехом группа обязана Великой Метеоре, а дальше было тот всем известно. После нее гитары в Линкин парк стала лишней, записи делалисью раздельно и они перестали быть рок группой а стали успешным коммерческим коллективом под руководством отличного парня Шиноды. Лично я не вижу прогресса в ЛП, но навязывать свое мнение как минимум глупо. Так или иначе одни и те же люди на одних и тех же концертах.
Джона,
Older и Bedtime Stories иногда сам слушаю. Вот так то...
Несмотря на то, что нынешние Дефтонс не так впечатляют, как старые, они все равно до сих пор держат планку, не выпускают откровенного хлама и далеко впереди своих собратьев вроде Корна и т.п., и уж подавно ЛП, и какая разница мейнстрим или нет, разве в мейнстриме нет хорошей музыки
По поводу топа, он просто кошмарный, ну и вкусы у читателей RS, почти вся первая десятка сплошной мусор, ну за исключением разве что Джэка и Tame Impala, не вижу особого смысла мешать Дэфов со всем этим, нет особой ценности лидирования в этом списке, все равно впереди окажется самое популярное
ЗЫ to Денис
Очень смешно
Да уж, Денис... =)
Про музыку ЛП смысла особого говорить нет, тема изъезжена, но даже достаточно посмотреть как они работают на сцене сейчас, а потом взглянуть на Лайв ин Тексас или рок эм ринг 04, особенно заметна разница, естественно, на их старых вещах... Земля и небо.
Doe
справедливое слово!!)
А статистический мейнстрим для группы и неизбежен то на самом деле-за столь долгий срок существования и вполне яркую музыкальную практику для чуваков просто невозможно было бы увильнуть от популярности в каком то роде)Это лишь вопрос времени был
Кстати недавно узнал, что альбом Diamond Eyes заработал 236000 копий в США (за 2 года), а Path of Totality 236000 копий за полгода. Забавно, да)
1913!!!!!!! всем KOI NO YOKAN!!!