Что же, 8 ноября 2012 года стал днем, когда все желающие могут официально послушать целиком весь альбом «Koi No Yokan», не связавшись при этом с пиратами. На сайте Rolling Stone Music состоялась официальная премьера нового альбома Deftones. Не указывается, сколько времени он будет транслироваться бесплатно, но сейчас у вас есть эта возможность, так что наслаждайтесь.
И если вам понравился новый альбом, то вы можете приобрести его у нас.
спасибо ,что то не хочется! жду диск ))) друзья,делитесь впечатлениями!
Альбом прекрасен! Обязательно куплю.
Восторг!!!)
Уже заказал, осталось оплатить )
Poltergeist,Entombed,Rosemary ШЕДЕВРЫ как минимум!
Очень сильная запись группы!Приятно,что не повторился прошлый опыт записывания DE,где каждый трэк почти состряпан без особого энтузиазма-надоедливые повторения в припевах,никакой смысловой эмоциональной нагрузки,а здесь все на месте снова-отчаяние,страсть,романтика,драма,любовь...прекрасная работа,с душой записанная,видно сразу!
Не особо удачна Tempest,по моему,разок чисто прослушать ну и Leathers хоть и дерзкая простоватая вещь и...ччерт,эти два трэка как видно,народ оценил достаточно высоко)))Вот тебе и разница-что вдохновляет народ в творчестве группы,и что «берет» того же меня,совершенно противоположная логика))))Ведь простоватые трэки для такой команды,как Дэфтнз,раньше не было у них такого
Вы еще не забывайте, что это MP3-треки 128 kbps, все-таки в лучшем качестве все будет звучать сочнее и мощнее. Ощущения будут стопроцентно еще приятнее. И даже «заезженные» Tempest и Leathers будут звучать круто. Просто все уже к ним привыкли за месяц, а все остальное пока ощущается в новинку, поэтому тут все-таки есть некая предвзятость, когда говорим, что Tempest и Leathers — «не торт».
Tempest и Leathers не торт?!словно бальзам на сердце )учитывая что я в щенячьем восторге от этих трюков что же там за Вкуснятина?))Любопытно на сколько меня хватит))
parij, я с тобой! тоже терпеть буду. \m/
Alex (Deftones.Ru) держится хладнокровно... никаких личных комментариев и впечатлений — видимо из-за своего статуса хранителя этого прекрасного сайта. 🙂
я думал Дефтонс становится похож своей излишней лирикой на 30 seconds to mars,но я удивился о да альбом удался.Все таки есть еще порох))Но Ченга не хватает хотя и есть бас наконец то, жесткий бас в музыке надо сына брать Чи на новую пластинку.
Могу назвать свои треки-фавориты на данный момент:
Romantic Dreams
Leathers
Polterheist
Tempest
Goon Squad
Совсем необычно было услышать What Happened With You =) напомнило Incubus.
ждем концерт в Москве...) Пора нам рости в плане объединения поклонников творчества , иначе складывается впечатление ,что активно посещающих сайт людей не больше 20 человек.Какие предложения?
Мой мозг напроч отказывается верить в то, что сейчас слышат мои уши. Это прекрасно. Спасибо, Alex. Спасибо, Deftones.
Zhдала официального релиза,чтоы грузануть на плеер.и я в дичайшем восторге!! Ничего пока отдельно выделить не могу да и наверное не выделu.ето поооотрясаuще! Оргазм моим ушам и нервам.дефтоунз навсегда в моем сердце!
Испытание моей силы воли...держите меня, люди!
а я как-то в замешательстве... не могу понять... не то чтобы я разочарован, но это определенно не то, чего я ждал
Только что прослушал все целиком. Впечатления только положительные. Deftones сильно изменились. И продолжают изменятся. В лучшую сторону, в светлую сторону. В музыке стало больше тепла, возвышенных чувств, меньше агрессии, больше мелодии, очень много совершенно новых элементов, особенно гитарных, больше надрыва (в хорошем понимании), больше положителных эмоций. Они стали лучше. Это творческая эволюция. Я часто шучу, когда меня спрашивают, чего я хочу. Я отвечаю — хочу, чтобы в музыку вернулись девяностые. И, как не странно, похоже мое желание сбылось. Мне кажется, Diamond Eyes даже рядом не стоит с новым альбомом, а Crosses — это вообще какая-то нелепая шутка. Мне понравилось все, кроме Leathers и Tempest. Совершенно не понимаю выбор этих песен в качестве синглов. Лично я бы выбрал Swerve City, Entombed, Gauze — самые мелодичные и цепляющие треки на альбоме. Мелодия — важнее всего. Да, удидивили Deftones. Я дурак ожидал, что весь альбом будет попсовый, как Lethers, и похож на посредственный Crosses — как Tempest. А они взяли, и создали лучший альбом за всю карьеру. Я уверен — этот альбом понравится очень многим людям. И это важно. Особенно в наше время диктатуры примитива. Всем желаю приятного прослушивания и пере-пере-прослушивания. Сейчас очень хорошее и положительное время, несмотря на все парадоксы. Давайте наслаждатся им.
Мне альбом совершенно не понравился. Столько розовых соплей. Deftones у меня всегда будет ассоциироваться с around the fur и adreanline.
Олег, leathers это самый тяжелый и надрывной трек на этом альбоме) Он не может быть попсовым.
Но альбом крутой конечно, даже не знаю. По-моему это самый мелодичный из всех альбомов. Не могу сказать, что он самый лучший. Но это именно то, чего ждешь и получаешь. И не разочаровываешься. Этакая «кровавая любовь» получилась у них.
Мелодии самые легкие и воздушные. Каждая песня стремится куда то ввысь. При этом они не звучат попсово или слащаво, это все те же Deftones.
очень однообразный вокал в припевах, мало запоминающихся мелодий именно по вокальной части. А рифы местами очень крутые.
Олег имел в виду под «попсово» скорее всего то, что песня мейнстримовая. Для видео (уверен так и будет), для радио. Я не считаю, что это недостаток, к тому же сделано качественно.
KNY — это Diamond Eyes 2. Удачная смесь многих направлений, очередной эксперимент Deftones.
Как человек, имеющий прямое отношение к музыке, выбираю Swerve City, Gauze, What Happened With You. А как слушатель — всё, что писал в комментарии выше.
Единственное, что расстроило на альбоме — партии Эйба. Единственный минус для меня.
parij, насчет вашего «Пора нам рости в плане объединения поклонников творчества» полностью согласен )
Благодарю, Вас! Как мне кажется у нас тут люди в среднем за 20?мне 26, меня орфография молодит )))
parij — мне 25, я вырос на deftones в частности. альбом думаю все таки прослушать на выходных, а потом обязательно приобрести.
а что дефтонс все же не стали играть дабстеп-метал?! 🙁
!!! и ещё у меня вопрос ко всем — кто как впервые прослушивает долгожданную запись. эту например или любую другую лично важную? я например обычно сажусь в машину когда стемнеет, уезжаю в изолированное место и слушаю громко от и до без перерыва, желательно даже с закрытыми глазами, оставаясь исключительно один на один с записью.
Нравится, но это что-то принципиально другое. Если DE смотрелось как развитие своего стиля, то KYN это движение совсем в другую сторону. Такое ощущение что Чино влез в создание альбома на волне Crosses. Не услышал ничего похожего ,по настроениям и энергетике, на тот же D.E.(такое ощущение будто с ним он отдал последние капли принципиальной злости и трагизма). Я бы поставил этот альбом в линейку именно с сайд проектами Чино, нежели в линию альбомов Deftones. Не малая вина в этом Карпентера. Даже в песнях где его партии значительны и не такие легкие все равно невозможно узнать его(вру. не во всех). Я бы не стал слушать KYN вкупе с W.P., одноименным и A.The F.(как обычно по 2-3 альбом за раз гоняю в плеере), скорее с Crosses и Team Sleep. И это небольшая ложка дегтя в бочке мёда. Если абстрагироваться от предыдущих работ нашей любимой группы, то альбом превосходен. Чино ,как вокалист, не то что поднялся, он почти на вершине Эвереста. Когда послушаю в хороших наушниках и хорошем качестве, то надеюсь и Вегу похвалю. А вот Стефена не похвалю(всё у него в тему, но не феерично). Осталось купить альбом и найти хорошую акустику. Интересно что будет с Palms...
Да. Это не тот альбом, который больше нравится слушать в одиночестве или же засыпать под него(как предыдущие), а тот который надо слушать вдвоем с девушкой или на вечеринке. Как будто он, а точнее большая его часть, пропитаны добротой, любовью и сексом.
Олег:
Вот это да,ты,старина,говоришь все то,что находится в моей голове прям-респект,сразу видно-парень из 90-х,в музыке толк знающий,а то я прям как «белая ворона» пребывал в массах со своими «неактуальными» суждениями!!)))
Насчет Кроссес согласен на все сто-проект интересный,даже где то реально звучный,но слишком простоватый для Морено по части направления-это не его стихия,и не к лицу ему развивать столь посредственную музыку в этом коллективе-поприкалывался,пора сворачивать инструменты и тушить свет,так будет правильней да и проект будут поминать добрым словом в дальнейшем)
По части двух синглов-совершенно солидарен,на фоне остальных по настоящему диких вещей на диске эти два нелепых трэка просто тухнут(скорее тухнет Tempest, -Leathers еще чем то берет),я бы перебросил их в неудачный для группы 2010 год,который вообще для себя списал в творческой хронологии группы,ибо то,что они записали и назвали Diamond Eyes,по моему,откровенно слабая худосочная музыка и здесь согласшусь опять с тем,что альбом(за исключением Rocket Skates) нахожу просто никаким!
Стоит обратить внимание как небрежно и словно торопясь записаны композиции там,а именно выражается это в до неприличия частых повторениях вокальных частей и припевов,и в принципе, -это внатуре «притерный» альбом группы,который я совершенно не слушал ВПЕРВЫЕ у Дефтонс с момента его выхода.Учитывая тот сложный период времени и видимо,начинающиеся финансовые проблемы и понятные потребности заработка у группы,в который он вышел,им можно простить...и я был очень озабочен тем,что они продолжат традицию DE в этот раз...и алелуййа-получился просто сильнейший релиз,абсолютно противоположный прошлому!!!
В фаворитах по сей день в первую очередь-Розмари...это просто непревзойденный великолепный шедевр на этот раз по моему,далее Полтергейст,Энтоумбд ну и начал «въезжать» в суть Romantic Dreams постепенно)
Да и тяжести там хватает...не хаотично-безобразной тупой тяжести,а дерзкой чувственной,как у них и бывало всегда.
DE — слабая худосочная музыка? )
Ну да ладно, полемика ни к месту.
Прослушал.
В целом, понравилось все...кроме Romantic Dreams.
What Happened To You напомнила Beauty School с DE. )
я бы сказад-чертовски слабая)
Джона:
Очень приятно, что ты поддерживаеш мое мнение. Музыки в мире много. Но, такой как Deftones — очень мало. И это очень круто, что такая редкая музыка способна обьединить совершенно разных людеть. Насчет меня — то я вовсе не из девяностых. Мне 23, и слушаю я совершенно разную, в основном очень попсовую музыку. У разных исполнителей мне нравятся отдельные песни. Это может быть даже Fleetwood Mac или Carpenters. Всем нравится что-то разное. Я не слушаю то, что модно, или то, что кто-то считает продвинутым, крутым, не мэйнстримовым, не коммерческим. Для меня главное — нравится ли это в первую очередь мне. И я не стесняюсь того, что очень люблю песни вроде Is This Love — Whitesnake, или Drive You Home — Garbage, или Zero Chance — Soundgarden, или Nutshell — Alice In Chains, или Tearjerker — RHCP, или оригинальную версию At Your Best — Aaliyah. хотя от самых их исполнителей не балдею. Я люблю старые вещи Sade, еще очень нравится многое у Samantha James (Amber Sky, Again and Again, Rain — Acoustic). Я обожаяю сопливые баллады и песни о любви, хотя у кого-то может возникнуть желание меня из-за этого высмеять. Высмеять, покритиковать, обосрать — это проще простого. Я сам, когда пацаном был либил пообсырать кого-то. Но, музыка способна делать людей щастливыми, и это главная ее прелесть. И мне неважно, что именно играет у кого-то в плеере, главное — чтобы тот кто-то получал удовольствие от этой музыки. Моя любимая песня у Deftones — Sextape. Многие могли бы сделать из этого вывод — что я не смыслю в музыке ни черта. Но эти многие мыслят стереотипно, конформно и предвзято. Главное быть самим собой. Спорить о музыкальных вкусах — это бесполезно и это очень часто ссорит людей. А те кто создают музыку, должны в первую очередь не пытатся кому-то что-то доказать, а должны обращатся к благородным мотивам, создавая музыку, которая подарит человеку удовольствие от прослушивания, от испытанных чувств, радость, улыбку, тепло. Было время, мне было 13 — я считал, что я лучше других, потому что все вокруг слушали кал, которых крутили по ящику, а я слушал Pearl Jam, Soundgarden. Но я был неправ, а иногда даже жесток и несправедлив к хорошим людям, только потому, что нам нравилась разная музыка. Еще я очень любил критиковать хороших исполнителей за то, что когда-то они делали хорошую музыка, а вдруг взяли и испортились (как Pearl Jam, которых сегодня совершенно невозможно слушать). Но я бросил это, и все равно наслаждаюсь их старыми хорошими вещами, вроде Oceans, Yellow Ledbetter, Given to Fly, Footsteps. А к Deftones я пришел очень поздно. Уже когда мне было 18. Они пожалуй единственная известная мне неиспорченная популярная группа. И слушатели у них — люди совершенно разные. Deftones — это феноменальное явление в истории музыки. Не менее важно — то, какой пример они подают. Я очень их уважаю. Так же я уважаю всех слушателей Deftones, какими разными мы с вами не были бы. Я очень рад быть сдесь, общатся с вами, и спасибо это.
Как бы не набрасывались после моего поста фанаты,но к моему сожалению,мне не понравился альбом,столько ждал,и ожидания не оправдались,со временем ужасаюсь,от осознания того,что Дефтоунс видимо свои лучшие альбомы уже записали,и в будущем не предвидется ничего особенного,альбом не плох,несколько треков отметил,но сказать что когда пройдет время,и я захочу снова окунуться в атмосферу одной из любимых групп,не думаю,что в поисковике пропишу название хотя бы одного трека из нового альбома.но как и любой человек вера в хорошее будущее будет со мной,и надеюсь еще услышать старых добрых ребят,которые не раз спасали от депрессий.
Когда он появится на прилавках в РФ?
Совершенно бездарный, неудавшийся альбом. Исписались
Денис
Поддержу в том,что как ни крути и не выгораживай группу,истина,что золотые времена чуваков завершились в 2006 году, -это был пик их творческого восхождения и апофеоза,далее-спад и разжиженность заметно обнаружить...хоть и последний диск в общем обрадовал,я всегда готов признать этот печальный факт,а именно-даже если в целом пластинка звучит забавно,не обходится к сожалению,без того,чтобы обнаруживать трэки,которые либо изначально звучат пресловуто,либо после нескольких прослушиваний вынуждают вынести осудительный вердикт-дерьмовый припев к Gauze дает основание забанить трэк...итак уже три вещи,которые я для себя списал с диска и это плохой знак,раньше никогда такого не было,чтоб в голову пришла мысль о том,что эта команда запишет альбом,в котором будут изъяны!
Но великолеие Розмари,дерзость Полтергейста и красота Энтоумбд и Романтик Дримс все же не позволят сказать,что диск целиком провален,это совершенно не так
Розмари. Больше слушать не чего...
chi, всегда есть так называемая популярная музыка... )
Слежу за группой с периода выхода вайт кони. Тогда восхищался их творчеством, а последующие релизы слушаю постольку... и по старой памяти... Для меня Deftones — старые знакомые, которых интересно послушать, что они там не натворили...
я что-то засомневалась, стоит ли мне участвовать в этой дискуссии, ибо тут один критики собрались :C
а поимоему в целом глупо вердикты ставить — исписалась, потерялась и т.д. золотые альбомы группы конвеером не пишут,(возразите фактами?).Мы взрослеем,группа взрослеет, слава Богу все течет и меняется, сегодня вы не видете альбом,завтра им восторгаетесь. Группа умирает когда не может писать, перестает быть единым целым.У нас отличная культовая группа,в каждом альбоме порция настоящих общепринятых шедевров,которые не прокачиваются по музыкальным каналам и станциям.Элементарный пример ,Вы всегда на свидании очаровательны и обоятельны,остроумны и красноречивы?Ага?было пару раз «не мой день,нет настроения, не с той ноги встал»,группа творческих людей это тоже живой и сложный организм,имеет право на свой «тяжелый день».Я слышал три песни с альбома и я счастлив,как в тот день когда услышал первый трек группы,я счастлив что они снова дарят мне минуты радости,я жду концерта в москве и наш голос толпы в припеве...Будьте честными,группа подтвердила статус,и не живет за счет былых заслуг — она Творит. и ,друзья, не будем навязывать друг другу ярлыки,негатива собственного снобизма,получайте удавольствие от Подарка.Кстати...если мы и дальше хотим слышать группу,то давайте уже приучать себя покупать альбомы, а не паразитировать за ее счет.
«надо слушать вдвоем с девушкой или на вечеринке. Как будто он, а точнее большая его часть, пропитаны добротой, любовью и сексом.»
да, есть такое)
«дерьмовый припев к Gauze...» — смешно читать такие слова. что значит дерьмовый? что за голословщина! если тебе он кажется дерьмовым, то это вовсе не значит, что он таков. Или ты мистер-абсолютный вкус-на припевы? =/
сообщение было для Джона Матранги
Killed by the chainsaw, мне нравится новый альбом, и эта песня, и ее припев, но здесь могут свободно высказываться — это здорово, что у всех есть свое мнение. Я считаю, что если кому-то, что-то кажется дерьмом, он вправе сказать об этом. Поскольку в музыке нет объективных критериев оценки, то существовать могут абсолютно разные мнения, и ни одно из них не будет претендовать на объективность.
С уважением.
Безусловно вы можете свободно высказывать свою позицию по поводу альбома Deftones — как восторженную, так и негативную (люди все-таки все разные), но оскорблять комментаторов крайне нежелательно, я бы даже сказал не смейте этого делать!
Кстати нормальный там припев)
johnny_boston, я всеми руками «за» высказывание своего мнения и позиции, как по поводу музыки в целом, так и её отдельных частей. Но я клоню к тому, что было бы неплохо подкреплять свои заявления какими-нибудь минимальными рассуждениями, а не просто рубить с плеча.
killed by the chainsaw, Ну, бывает иногда ты можешь объяснить причину своего неудовлетворения, а бывает, что нет. Опять же — это музыка, и она не всегда поддается логическому объяснению. Предвосхищая вопрос «почему бы тогда не сказать, что просто не понравилось?», соглашусь с этим, но порой эмоции бывает сложно сдержать. И ничего если они направлены на музыку, это в конце концов может задеть только самолюбие человека, которому она нравится, и это даже бывает полезно иногда. Но как правильно заметил Alex, главное, чтобы негатив не шел в сторону людей.
johnny_boston, согласен, бывает, что объяснить причину трудно. Но мы ведь здесь сидим, чтобы слушать, вникать, размышлять и делиться, разве нет? Наверное я любитель аналитически подходить к такому делу, как музыка... Разбирать её плюсы и минусы именно с музыкальной точки зрения, искать её ценность или наоборот, разбираться в лирике, пусть даже в такой абстрактной. Ведь важно не только «как», но и «о чем». Лично мое мнение, что чисто эмоциональные оценки по принципу Ах! или Фу! — это не интересно и это ни к чему не ведет.
killed by the chainsaw, согласен с Вами. Но тут уж как кто может, так и изъясняется. И это право людей высказываться односложно, если им это действительно приносит удовлетворение.
поддерживаю killed by the chainsaw
Очень слабая работа(. К сожалению, второй подряд альбом, парни ни чего путного написать не могут.
Goon Squad- ИМХО, лучшая вещь на альбоме.
Нееет... Только не это... Пусть это будет ошибкой, сном. Ужасный альбом... Это не дефты...
Практика ИМХО забыта)видимо кроме меня тут фанатов из старой гвардии линкин парк нет.А они то точно знают что такое разочарование от альбома. Я от трех песен получаю огромное удовольствие, которые судя по комментариями на общем фоне не котируются)
San4es, у меня goon squad в тройку любимых с альбома точно входит )
просто ну ОООЧЕНЬ понравился альбом. настолько что хочется об этом сказать кудато помимо темы на трекере 🙂
Они и в правду на высоте, радует что остаются высоко на плаву по сей день. И ихнем стиле, в том самом драйве. Забранировал себе свое место на плеере железно. 5 !
Лучше сказать «ихов» ))))
Кончились идеи у Чино. После альбома-одноименника я вообще не мог представить, как можно будет создать что-то более совершенное. После SNW, посредственной, никакой музыки team sleep, crosses и вызванноного сим разочарования, меня приятно удивил Diamond eyes. Он вошел в плейлист вместе с Around the Fur, White pony, Deftones. Но последний альбом... Даже Saturday Night Wrist более совершенен, хотя все называли его провальным. Это как раз тот же самый «тим слип», баллады Чино, немного поперченные гитарой Стэфа. Но без депрессивной нежности Чино эти баллады настолько эмоционально пусты... Не люблю их слушать. Ни чем не цепляют. Mx, deathblow, mascara, when girls telephone boys, change... Таких песен более не будет. Чино вырос из своего депера. Это естественно. Но именно эта депрессия делала его музыку такой необычной.
Кста, кто слышал песню Melanie (предположительно с альбома Eros)? Песня была исполнена в каком-то клубе в 2008, есть лайв запись на сайте. Так вот Poltergeist очень схож с ней. Так же, как и Prince (Diamond eyes) идентичен RX queen (White pony).
Очень надеюсь, верю всем существом своим, что Eros существует, что он — не миф. Это последний альбом настоящих Дефтонз.
с одной стороны приятно видеть столько коментов здесь, но от большинства из них я в шоке. Чо реально есть люди для которых DE — слабый, стремный альбом, капееец..........или те кто так пишет ждут второго ATF, по-моему после всех этих Team Sleep и Crosses давно уже понятно, что группа хочет идти другим путем. И да Tempest — клевая, лично мне Tool напоминает
Альбом хороший. Deftones уже не те, мы уже не те. Так всё и должно быть.
я кстати соглашусь что таких шедевров как mascara change уже не будет.но это нормально.они на то и шедевры чтобы остаться навечно.дефы не могут вечно писать музыку в одном направлении,они бы просто приелись тогда и мы бы тут все сейчас писали что музыка у них везде одинакова.ребята меняются и мы растем вместе с ними.а что касается нового альбома,я повторюсь: я в дичайшем восторге,прекрасная,эмоциональная работа.
L8R
согласен со многими высказываниями,НО...старик,меня удивляет суждение «SNW посредственный в сравнении с DE»,это самый разнообразный в творческом плане альбом группы,насыщенный просто дикой динамикой,потрясающими экспериментами и атмосферой,я не понимаю-каким образом приходит на ум такое сравнение?!Там даже инструментальная uudd...select-start бешеней,чем весь этот DE и четвреть KNY-вместе скомканных!
Каждый трэк на этом диске записан кровью и пресыщен настоящими чувствами и красотой,просто это НЕ БЫЛ мэйнстримовым альбомом у группы,какими являются DE и (трудно даже признавать это) -но и KNY тоже!
А Эрос согласен-услышать было бы интересно «под занавес» былых Дефтонс и Мэлани-очень крутая вещь была исполнена в 2008!
Решительно списываю Дефтонс для себя из списка авторитетных команд однозначно-на растерзание толпам юных дрыщков и задохликов))
L8R
Забыл насчет Тим Слип сказать,ведь это и была самая что ни на есть «андерграундная» сторона Чино Морено в 2005,решившимся на освение столь сложного эмбиент-направления в своей практике!
Удивительно было на самом деле,что этот проект стал вообще популярным настолько,насколько сегодня является-вот уж там было все по серьезному организовано!Не стоит и упоминать привлеченных музыкантов к записи лонгплея-это очень значительные авторитетные фигуры на андерграунд сцене,такие,как Роб Кроу и Мэри Тимони...да и звучание там просто безумное,каждый трэк-отдельная реальность,имхо!Для меня это вообще платиновая запись всех «времен и народов» так сказать-потрясающая,неповторимая музыка!
Альбом не слушал ещё,жду ,когда лицензия придёт. (уже заказал)
полностью согласен со всем ,что изложил Джона Матранга, абсолютно так же воспринимаю team sleep и saturday night wrist. Самая искренняя и настоящая сторона Чино. В принципе туда ещё и одноимённик можно приписать.
L8R. добавить нечего. Альбом разочеровал. Розмари — единственное что хочется слушать
abe, мне Tempest тоже сильно напомнил Tool, приятно было услышать такое до наступления 2019 года )
Мне альбом очень понравился, сложилось ощущение взрослости. Есть грусть, оставляющая надежду, вместо непроходимого депресняка прежних альбомов, выросли уже из этого. Для меня это прогресс, собственно этого и ждала от KNY.
Наверно, не видать нам более депрессии и оголенного нерва любимого шедеврального одноименника, что вполне ожидаемо. Зато космичность шикарного SNW вполне еще можно услышать в новых песнях. Альбом в целом интереснее и сильнее предыдущего релиза, но вот на предыдущем зато были две песни, которые серьезно зацепили — 976 Evil и This Place Is Death. Не уверен, зацепит ли столь же сильно что-нибудь из нового альбома. Пока что претендент номер один — «What Happened To You?». И что-то Полтергейст совсем уж Рокет Скейтс копирует.
Избыточная запись много электронники эффектов гитарных, определенно напоминает Crosses. Пока Diamond Eyes мне нравиться больше , он более сконцентрирован и лакоичен все по делу, а тут Чино изливается в своем предчуствии любви слишком. Мне такая музыка немного не по душе. Сами песни великолепны но я бы хотел их услушать в несколько другом аккомпонементе. Гитара эффектована и Стивен пытается выдать Фрустьянче немного нелепо. НО очевидно что он Карпентер и делал бы то что у него получается лучше грязный дисторшен , пару риф ов, стену звука,. Нойзовые элементы хорошо, звукоизвлекательные фишки. Зачем пытаться делать пару. струнные мелодии зарисовки корявые простите незнаю. У каждой хорошей песни Defов есть определенный микрокосм то ритм особенный то риф необычный, то динамика в вокале, то структура интересна. На Diamond это видно похожих песен нет совсем а тут...Нехотел обидеь ничьих чуств я люблю DEFTONES
Юлия, мы тут с тобой вобще одни из немногих людей, которым новый альбом ПОНРАВИЛСЯ. На RUTRACKER, например всем нравится
Это опредленно шаг в сторону Love radio от радио Deftones. Мягкие клавишные, эховый вокал, переговоры через мегофон. Sweer City — дубасит раскатистый риф попользованого вида . Два круга (!) вначале ладно попел чино поголосил ниче не меняется серджио поддерживает компанию фигачит то же самое о да бридж после мытарства и и стивен включает дурака во второй раз Чино радуясь незвучно. Romantic Dreams тяжелая артилерия — перебор повторяющийся раз сто непонятная кода , припевный риф хрош Чино хитов Бриджевый риф хорош прыгающий привет из прошлого. Понятно может играет что интересро ему но слушать это особого удовольствия нет была говнорочная игра в припевах но тут их столько и они не разбавлены ничем. Ладно выросли максимализма нет и вмето грамотной отточки впадание в эйфорию. Мы выбираем экстенсивный путь. Poltergeist нет только не это Entombed=Crosses а Crosses без дураков хорошая группа только она не дефы. Graphic Nature Cтивен открывает натуральный флажилет и увеличение долей Tell me your secret — это круто. Громовые аккарды рябята это же Стена Пинкфлойдовская. Tempest — и мы на радио ультра.Незнаю существует ли оно еще Gause — Нойзовый синтезатор поверх звучнргр рифа молодцы здорово.Роза- Мария где драйв у группы Это ты во всем виновата ты забрала в любовь сердце Чино мне как потребителю его жизнеутверждения это не в кайф. Goon Squade — Go go go ага... 11 трек трип хоп вернулся Нет все не так ребята все не так ...
...держу пари, что все недоброжелатели слушают новую запись в тихушку, выставляют козу и тихонечко качают головой в такт... мда... похоже, говнянить дефтонс сегодня становится модно...
Да тут большинство комментов написано на эмоциях. Лично мне ни один альбом Дефтонз не нравился с первого прослушивания, это при том, что я считаю их одной из любимейших групп. Koi No Yokan объективно очень сильный альбом, пожалуй, сильнейший за последние лет 12! Уверен, рецензии на него будут только очень высокие.
Другое дело, что здесь не наблюдается притивной агрессии и той отчаянности, что например была в одноименнике 2003 и атмосферы упадка и депрессии SNW. Тут кто-то превозносил эти альбомы, а они среди критиков считаются самыми неудачными, группа была на грани развала в тот момент, что и привнесло вышеуказанные настроения в музыку тех лет. Дело вкуса. Многим deftones нравятся как раз за их сплав меланхолия-агрессия, чего на нынешнем альбоме мало наблюдается. Вместо этого позитивичк и романтика, которые еще на Diamond Eyes начались. Ну и хорошо, у группы все удачно складывается, решили записать оптимистичный альбом. Лично я бы сам предпочел nosebleed и kimdracula, например, любой вещи на этом альбоме, меня порой раздражают эти восторженные завывания Чино, но объективно здесь нет тких слабых примитивов как Mein или Xerces.
Вердикт — альбом очень хорош, понравится не всем старым фанатам, но это, как говорил аршавин, в первую очередь проблема самих фанатов.
Вся критика только к от любви к этой группе и уважения к ее творчеству. Можно говорить что не по душе. Но то что это великие люди не подлежит сомнению. И этот альбом конечно это потверждает. Не нужно так воспринимать все близко к сердцу. Всем понятно что критики сдохнут а хорошее творчество останется. Всем понятно что мы можем только брюзжать но сделать что-то подобное мы сможем только в будущей жизни. Слушайте Deftones они великолепны.
после первого прослушивания были смешанные впечатления, казалось хорошо, но повторение пройденного, после второго, понял, что не так все просто, буду слушать дальше, хотя это определенно не любовь с первого взгляда, но всегда ловлил себя на мысли — что цепляет не сразу, потом обычно нравиться сильней и не приедается дольше