Чино Морено в эксклюзивном интервью журналу «Metal Hammer» рассказывает о новом студийном альбоме «Ohms» группы Deftones и о необходимости продолжать бросать себе вызов в творческом плане.
На прошлой неделе группа Deftones анонсировала последователя альбома «Gore» 2016 года, выпустив заглавную песню с него. И Чино Морено говорит, что хотя «Ohms», несомненно, является альбомом Deftones, они продолжали раздвигать границы и опираться на то, чего достигли в прошлом.
Рассказывая о нынешнем творческом процессе и своем подходе к новому альбому, Чино Морено говорит: «Написать и отформатировать песню несложно. Но я полагаю, что нужно делать это более или менее так, чтобы стараться не придерживаться этих определенных формул и не просто повторять то, что вы делали в прошлом. Еще до того, как мы его сделали, в каждом интервью, которое я давал, меня спрашивали: «Каков новый альбом? Он похож на „White Pony“? Похож на это?..» А ответ как бы «нет». Думаю, если бы мне пришлось выбрать пластинку, я бы, вероятно, смог найти более похожую по звучанию, но идея была в том, чтобы не допускать, чтобы запись звучала как одна из наших прошлых. Очевидно, отдельные элементы будут. Я думаю, что мы остаемся собой, и мой голос по-прежнему мой голос. У всех нас есть свои особенности. Я думаю, когда вы слышите песню Deftones, вы можете сказать, что это мы, но идея была в том, чтобы раздвинуть границы того, что мы делали в прошлом, так что это может быть неким вызовом».
Морено говорит, что Deftones не пытались полностью переосмыслить «Ohms», но добавляет: «Есть мелочи, которые, я думаю, мы пытаемся сделать, чтобы отделить его от того, что мы делали в прошлом. Это сложные задачи, и с каждой новой записью они становятся еще немного сложнее. Чем больше у вас различных интересов, тем легче повторить некоторые из них. Итак, идея состоит в том, чтобы попытаться ощутить другой интерес тут и там и извлечь нужное из разных факторов, оказывающих влияние».
Альбом «Ohms» выходит 25 сентября на лейбле Warner Records. На нем группа воссоединяется с продюсером Терри Дейтом (Terry Date), с которым они работали над первыми четырьмя альбомами. Оформлением нового альбома занимался дизайнер Фрэнк Мэддокс (Frank Maddocks), работавший также над оформлением «White Pony».
Перевод — Алексей Агафонов. Оригинал статьи.