Для тех немногих, кто еще не в курсе, ††† (Crosses) — это альт-электронная группа с участием солиста Deftones Чино Морено (Chino Moreno), гитариста Шона Лопеза (Shaun Lopez) и Чака Дума (Chuck Doom). В их музыке есть некоторое сходство со звучанием Deftones, но с сильным влиянием электроники, в более мрачной окантовке, заставляющей задуматься. Музыка ††† (Crosses) предоставляет вам попытку сбежать — мелодичный бит и западающий в память вокал высоко контрастируют с привычным рок-звучанием и предстают перед нами чем-то неземным и необъяснимо пленительным.
Дебютный одноименный альбом ††† (Crosses), включающий в себя треки с двух предыдущих миньонов группы — «EP †» и «EP ††» — и пять новых песен, не может не впечатлять. Нетерпение в ожидании релиза только росло, так как дата несколько раз отодвигалась по разным причинам, но, поверьте, этот релиз точно стоил ожидания.
Этот впечатляющий альбом включает в себя новые песни «Bi†ches Brew», «†he Epilogue», «Nine†een Nine†y Four», «Blk S†allion» и «Dea†h Bell». Как заметно из названий треков (и в какой-то степени из звука), группа придерживается стиля witch-house, используя иконографичную символику креста на протяжении всей своей дискографии. «†his is a †rick» в качестве интерлюдии задает настроение всего альбома. Её быстрый темп наряду с успокаивающим голосом Чино и его последующими выкрикиваниями фразы «†his is a †rick» заставит эту песню засесть в вашей голове на весь оставшийся день.
За ней следует другой ранее выходивший трек «†elepa†hy», который звучит ритмичней и задает тон до самого конца пластинки. Достаточно странен трек-лист альбома, начинающийся с двух ранее выпущенных песен, за которыми следует абсолютно новая. При этом, первая новейшая песня на альбоме — «Bi†ches Brew» — магически рисует в голове ночные события и оживляет призраков, имитируя их голоса.
В это же время «†he Epilogue» — (определенно) незабываемо прекрасна, текст выстраивает в голове слушателя ряд образов — «мы летим над городом в тишине, и наши головы в облаках» («so we slip through the town with our heads in the clouds, in silence») — и прекрасно подходит к расслабляющей и чарующей мелодии «Bermuda Locke†» — совершенно выдающегося трека. «Nine†een Nine†y Four» похожа на «Nine†een Eigh†y Seven» не только названием, но и стилем. Обе песни похожи медленным темпом с протяженным пением, и всё же есть черты, которыми они отличаются друг от друга. «Nine†een Nine†y Four» содержит гитарные рифы, в отличие колеблющегося электронного звучания песни «Nine†een Eigh†y Seven», которая завершается всплеском статистических помех.
В отличие от остальных песен, в «Blk S†allion» больше элементов поп-рока, и потому она появляется на альбоме как неожиданный приятный подарок.
Финальный аккорд — «Dea†h Bell» — обладает медленным звучанием и представляет дебют ††† (Crosses) в смешении пианино и электро-битов. В общем и целом, это великолепное окончание альбома.
Группа определенно находилась в поиске чего-то с тех пор, как они объединились в 2011 году, и мы считаем, что они это нашли — мрачная, притягательная красота этой пластинки имеет серьезные шансы на успех.
Рейтинг Soundsphere — 5/5.
Перевод — Елизавета Ныч (специально для Deftones.Ru)