Deftones.Ru представляет: большой выбор футболок и сувениров группы Deftones от нашего сайта. Выбирайте на свой вкус!


Рецензия на альбом Deftones «Saturday Night Wrist» (журнал «Kerrang!»)

Для группы, которая всегда существовала на самом острие рока, для группы, самодовольно напоминающей об этом всякий раз, когда кто-то указывает, что музыка середины и конца 90-х — в которой преобладало основанное в Калифорнии ню-металлическое движение — была, по большому счету, дерьмом, пятый альбом Deftones не приносит никаких относительных неожиданностей. Для пятерки из Сакраменто это их слабое место: они вырезали свою собственную уникальную, мульти-текстурную эмбиентно-металлическую нишу и остались в ней, лучше от этого или хуже.

Так что альбом «Saturday Night Wrist» предлагает немного того, чего мы ранее не знали, но это сильная запись. Открывающие альбом треки «Hole in The Earth» и «Rapture» совершенно определенно иллюстрируют наиболее прекрасные моменты двойственности, присущей музыке Deftones: первая из этих двух — страстная, наполненная эхом, невероятно слезливая, другая — заряженный реактивностью рычащий музыкальный монстр, напоминающий своей быстротой работы их наиболее любимых панк-идолов Bad Brains из 80-х годов.

Невероятно эмоциональные мелодии, такие как «Beware» и «Combat», насыщены фирменным звучанием группы The Cure — в чем Deftones преуспевают, все ледяные волны, издаваемые пропитанными статическим электричеством гитарами, ритм-секция, пульсирующая как приближающийся наркотический отходняк над гулом, вдохновленным группой My Bloody Valentine, и лирическими абстракциями и вокальными завываниями Чино Морено (Chino Moreno).

Эти издавна знакомые идеи растянуты на все 12 песен альбома. Фанаты не будут разочарованы, но при этом и восторга особого он не вызовет. Приглашенный в качестве гостя Серж Танкян (Serj Tankian) появляется в треке «Mein» (чтобы записать бэк-вокал, который — и это скорее не радует — звучит непохоже на него самого, а больше похоже на голос Морено), а Энни Харди (Annie Hardy) из группы Giant Drug поет в треке «Pink Cellphone» — медленно тлеющая, электронная, слегка разочаровывающая песня, которая показывает другую яркую черту альбома и которая скорее была бы уместной в сайд-проекте Чино Морено (Chino Moreno) — Team Sleep, а ее присутствие здесь выглядит угрожающе. Но с другой стороны, Deftones всегда, как кажется, отражают мнение Морено, и сейчас более ясно проявляется главная руководящая сила в группе.

«Satuday Night Wrist» продолжает традицию отдаления Deftones от каких-либо музыкальных сцен и стилей, однако, как это ни парадоксально, он далек от резкого прорыва для группы, все участники которой были отдалены друг от друга, испытывали немалые разногласия, разочаровывали и тормозили работу в меру своего вклада в нее (басист Чи Ченг (Chi Cheng) говорил о том, что записал свои партии за три дня, после чего в течение года просто вертел пальцами от нечего делать, пока Чино занимался своим проектом Team Sleep), этот альбом был недалек от того, чтобы не появиться на свет.

В конечном счете, Deftones по-прежнему звучат как группа, которая разрывается между тем, чтобы быть скрипящей металлическом командой и чем-то гораздо более воздушным — посмотрите для очевидности на инструментальный трек «Interlude», сделанный в стиле группы Mogwai. Именно в этом нейтральном пространстве они продолжают существовать. И именно этот факт делает группу Deftones время от времени разочаровывающей, но в равной степени и удивительной тоже. Альбом «Satuday Night Wrist» охватывает все эти точки зрения.

Рекомендуется фанатам Tool и Mogwai.

DefRecommendations

  • Мерчендайз Deftones

А вам есть что сказать?

Ваш комментарий не будет размещен на сайте Deftones.Ru или будет впоследствии удален, если:

  • ваш комментарий не по теме обсуждаемой новости
  • ваш комментарий оскорбляет участников обсуждаемой новости или других комментаторов
  • нажимая на кнопку "Отправить комментарий", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для связи с администрацией сайта используйте специальную форму.