Воспоминания Брайена “Head” Уелча (Korn) о Чи Ченге

Брайен Уелч (Brian «Head» Welch), бывший гитарист группы Korn и фронтмен группы Love & Death, вспоминает время, проведенное с ушедшим из жизни бас-гитаристом Deftones Чи Ченгом — как первые годы их знакомства, так и последний его визит, уже после аварии. Он написал это в своей ежемесячной колонке «Head’s KoRner» на сайте Loudwire.com. Ниже вы можете прочитать перевод.

Brian «Head» Welch / Chi Cheng

Brian «Head» Welch / Chi Cheng

«От всей души сочувствую близким родственникам и друзьям Чи из Deftones. Хотя его страдания закончились и сейчас он в лучшем месте, это огромное потрясение, особенно для семьи Чи и его друзей.

Мы с Сонни Сандовалом (Sonny Sandoval), который поет в группе P.O.D., летали к Чи в 2009 году, через несколько месяцев после инцидента. Мне бы хотелось поделиться с вами воспоминаниями о том визите в нынешней колонке „Head’s KoRner“, чтобы почтить память Чи. Пожалуйста, молитесь и продолжайте молиться за то, чтобы у семьи Чи и его друзей были силы в 2013 году.

KoRn и Deftones повстречались и стали хорошими друзьями еще в 1993-94 годах. Мы начали выступать вместе в родных городах друг друга. После того, как обе группы наконец-то подписали свои контракты, мы встречались несколько раз в течение многих лет, чтобы снова вместе давать концерты. Мы с Чи были во многом похожи. Мы вообще не ощущали себя так называемыми „рок-звездами“. Мы любили наше пиво и мы любили наших девочек.

В дороге мы не связывались с женщинами легкого поведения, мы были „хорошими мальчиками“. И мы относились к нашим фанатам с уважением, которое они заслуживают. Должно быть, Чи просто был наимилейшим человеком из всех, что я встречал на планете. Серьезно. Когда я разговаривал с ним, то иногда казалось, что он был обычным милым парнем, запертым в теле рок-звезды. Но когда он выходил на сцену, то милый парень пропадал и вы видели потрясающего безумного человека!

И хотя я не видел Чи многие годы, я знал, что должен сделать что-то, чтобы поддержать его, после того, как услышал об аварии, в которую он попал. Когда Сонни попросил меня поехать с ним повидаться с Чи, я ни минуты не раздумывал. Я прилетел из Аризоны, а Сонни — из Южной Калифорнии. Мы встретились в Северной Калифорнии, где Чи находился в больнице. Мой рейс прибыл рано утром, а предыдущей ночью я спал только около трех часов, так что я сильно устал к тому времени, как мой самолет приземлился.

По большому счету я окончательно проснулся, когда увидел арендованную машину, предоставленную мне: совершенно новая Camaro 2010 года! Это был невероятно классно! У меня и в мечтах не было арендовать такую машину, но вот она ждала тут меня и Сонни. Во-первых, управлять такой машиной было весело, но осознавая, что мы собираемся увидеться с Чи, который практически погиб в автомобильной аварии, я вернулся назад в жестокую реальность: наш старый друг находится в критическом состоянии, и это невыносимо плохо.

Мы прибыли в дом, где жила мама Чи, он был неподалеку от больницы. Там нас встретили с большой радостью. Его мама — Жанна — приветствовала нас у входа, пока его сестра, Мэй, готовила нам завтрак. Две их собаки сразу же проявили к нам симпатию. Они постоянно прыгали практически через нас, так что Жанне пришлось запереть их в клетке. Завтрак был восхитительным и мы просто зависали некоторое время и болтали перед тем, как отправились к Чи.

После того, как мы приехали в больницу и я впервые увидел Чи, то почувствовал, что мое сердце разбито. Я надеялся на чудо, но было невероятно трудно смотреть на состояние, в котором он находился. А ведь прошло совсем немного времени с тех пор, как мы с Чи тусовались. В предыдущий раз мы общались в 2004 году на радио-фестивале, когда группа KoRn выступала в Madison Square Garden в Нью-Йорке. Я был всего лишь старым другом Чи, но все равно чувствовал себя подавленным и ощущал полную безвыходность. Я даже не мог себе представить, через что прошла его семья.

Пока Жанна и Мей разговаривали с Чи и пытались заставить его открыть глаза, я начал шататься по комнате. Я был так сильно расстроен и нервничал, что вместо того, чтобы плакать — взбесился. Я не мог понять, как нечто подобное могло произойти с таким милым и всеми любимым человек. Я увидел татуировку Иисуса Христа на руке Чи и в этот момент подумал о том, какая же, должно быть, сильная связь у него с Иисусом.

Мы с Сонни начали говорить с Чи, но все, что мы могли делать, это надеяться, что он слышал нас. Мышление Чи было бессвязным, инкогерентным из-за полусознательного состояния и обезболивающих, которыми его кололи. Тем не менее мы просто продолжали говорить с ним, рассказывая, как мы его любим и хотим, чтобы он очнулся и вернулся к своей семье.

Мы были в больнице вместе с Чи практически весь день, а затем пошли ужинать вместе с Жанной и ее внучкой. Во время ужина я понял, от кого Чи получил свое добродушие, потому что Жанна такая милая и добрая. Мы некоторое время болтали в ресторане, а затем вернулись в гостиницу, чтобы попрощаться с Чи. Старик, я не знаю, услышу ли я когда-либо более сердечную молитву, чем ту, как молился Сонни перед тем, как мы уехали. Мы оба просто лежали на его груди и плакали, а Сонни тихо молился и просил бога вернуть обратно нашего брата.

Так, как мы все надеялись, не получилось, но я на 100 процентов уверен, что Чи попал в настоящее, осязаемое место, где больше нет слез и больше нет боли и страданий. Я правда верю, что он вошел в царство Божественной любви, где нет таких вещей, как смерть и увядание, и однажды мы снова встретимся с ним.

Покойся с миром, наш брат Чи

HeAd»

6 комментариев

  1. Румата 19.04.2013
  2. Румата 19.04.2013
  3. parij 19.04.2013
  4. timurovec 20.04.2013
  5. Румата 20.04.2013
  6. parij 20.04.2013

Оставьте свой коментарий!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.